понедельник, 19 декабря 2016 г.

Новый Год в I младшей группе.

Ведущий: Что за елка к нам из леса, Из дремучего пришла? Как украшена, чудесна, словно сказочна она?!
Ведущий: Дети, посмотрите какая красивая ёлочка в нашем зале. Как много на ней игрушек, хлопушек, шариков. Вся она сверкает. Давайте споем песенку.
Песня «Маленькой ёлочке» - поют и выполняют движения по тексту.
Ведущий: Дети, а почему наша елочка не горит огоньками? Давайте все дружно похлопаем в ладоши (дети хлопают, но огоньки не загораются).
Ведущий предлагает потопать (не загораются?!), а затем подуть.
Огоньки то загораются, то гаснут (дети играют 3 раза). В конце огоньки не гаснут!
Ведущий: Вот какая ёлочка, блестит огоньками.  Давайте похлопаем! А теперь я 
попрошу взять фонарики и потанцевать с ними.
Танец с фонариками.

1. Вот фонарик золотой, потанцуй-ка, ты со мной
Попляши, попляши и ребят повесели (дети выполняют пружинку)
2. Мы с фонариком бежим, и гостей всех веселим
Вот как ярко у ребят все фонарики горят (дети бегут друг за другом)
3. Мы фонарик опускаем и повыше поднимаем
И еще раз опускаем, и еще раз опускаем (поднимают – опускают фонарик)
4. Ты фонарик отдохни, на ребяток посмотри.
Вы, зайчата и снежинки покружитесь раз, два, три (дети ставят фонарик перед собой, грозят пальчиком)
Звучит музыка, дети кружатся рядом с фонариком.
После танца дети уносят фонарики к елочке, а сами садятся на стульчики.
Ведущий: Если очень ждать и верить,
И смотреть во все глаза.
Постучится в наши двери
Волшебство и чудеса.
Звучит музыка, в зал забегает Снегурочка.
Снегурочка: Ах, как много ребятишек,
И девчонок и мальчишек.
Здравствуйте!  (дети здороваются)
Не страшны зимы угрозы
Я метели не боюсь!
Внучкой дедушки мороза
Я Снегурочкой зовусь.
Ведущий: Снегурочка, поиграй с нами.
Игра «Зайчики и ветерок»,  в конце игры дети закрывают ладошками глаза.
Снегурочка: зайчата, милые!
Из сугроба вылезайте –
Дружно петь все начинайте!
Песня «Елка»
1. Кто нам ёлочку принес? Добрый дедушка Мороз
Да, да, да, да – добрый Дедушка Мороз!

2. А на ёлочке шары, золотые огоньки
Да. Да, да, да – золотые огоньки!

3. Ты нас, ёлка, не коли. Ты иголки убери.
Да, да, да, да – ты иголки убери.
Снегурочка: Кстати, у меня вопрос, не пришел ли Дед Мороз?
Ведущий: Нет, но должен уж прийти, задержался он в пути.
Снегурочка: Давайте дружно позовем Деда Мороза.
Дети зовут, в зал входит Дед Мороз.
Дед Мороз: Здравствуйте, дети!
С Новым Годом поздравляю,
Какие вы нарядные!
А ёлочка, ёлочка,
Вот какая стройная, красивая, яркая, большая!
Снегурочка: Дедушка! А что у тебя в мешке?
Дед Мороз: Снежинка! (вытаскивает снежинку)
Дед Мороз читает: Я хочу узнать, ребята
Как стихами вы богаты
Быстро к елке подходите,
Да стихи мне расскажите!
Стихи.
Дед Мороз: Дети, а вы про меня песню знаете?
Ведущий: знают, знают!
Песня «Дед Мороз».
1. Дед Мороз, Дед Мороз деткам елочку принес – 2 раза.
А на ней фонарики, золотые шарики – 2 раза.

Дед Мороз: Спасибо, ребятки! Славно мы, Снегурочка, повеселились, пора и в дорогу собираться!
Снегурочка: А ты, Дедушка Мороз, ничего не забыл?
Дед Мороз: А что?
Снегурочка: Подарки!
Дед Мороз: Ой, простите, я шутя.
Заигрался, как дитя, что то я совсем забыл –
Куда подарки положил.
Рукавички я снимаю, колдовать я начинаю.
Снимает рукавички, накрывает их белым покрывалом, приговаривает.
Дед Мороз: Вы растите, рукавички.
Вырастайте невелички,
Станьте вы большими,
Только не пустыми!
Убирает покрывало и вытаскивает из под ёлки большую рукавицу.
Дед Мороз: Вот так чудо-рукавичка
Рукавичка-невеличка!
Подросла, а что же с ней?
Мы увидим поскорей!
Снегурочка: Ай, да, дедушка Мороз!
Вот так чудо преподнес!
В рукавичке новой, яркой –
Новогодние подарки! (показывает один подарок)
Снегурочка: А остальные подарки у вас в группе!
Ведущий и дети благодарят Деда Мороза и Снегурочку.
Дедушка Мороз и Снегурочка прощаются и уходят.








Комментариев нет:

Отправить комментарий