суббота, 20 декабря 2014 г.

Новогодняя профсоюзная елка для детей от 5 до 12 лет


Звучит музыка дети встают вокруг ёлочки вместе с родителями
Вед: Самый  лучший праздник - это Новый год!
         Каждый его любит, каждый его ждет!
         Бабушки и мамы, дедушки и папы,
         Взрослые и дети – все, все, все на свете!



Новый год стучится в двери
С песней, сказкой и добром!
Каждый нынче в чудо верит,
Ждет подарков каждый дом!

Друзья! Вы хотите окунуться в светлую, праздничную атмосферу
Новогоднего бала? Тогда я загадаю вам загадку, а вы догадайтесь,
кто же будет главной гостьей на нашем празднике?



Её всегда в лесу найдешь
Пойдем гулять и встретим
Стоит, колючая, как ёж
Зимою в платье летнем.
                    На новый год она придет
                    Ребята будут рады
                    Хлопот веселых принесет-
                     Готовить ей наряды!
Кто это?...........................ответ детей: ёлка!
Вед.: Конечно же ёлочка! Посмотрите, какая красавица
стоит у вас в зале, только что-то огоньки на ней не горят.
Давайте нашу елочку разбудим! Скажем дружно: Раз, два, три
Наша ёлочка гори!
Дети говорят слова.
Вед.: Елочка не слышит нас, крепко спит.
Кто же поможет нам зажечь на елочке огоньки?
Ну, конечно-же, Дедушка Мороз!
Давайте его позовем: Дедушка мороз АУ-АУ!

Звучит музыка, в зал заходит Дракоша.   
                   
Вед: Ребята, я думала, что дедушка Мороз идет, а это Дракоша к нам в гости пожаловал! Здравствуй Дракоша!
Дракоша: И совсем я не в гости. Я пришел из лесу, ищу свою   елочку.
Дракоша внимательно рассматривает детей, нажимает одному ребенку на носик, говорит:
Дракоша: Смотрите, какая маленькая морковка!
Вед: Ты что ? Это же мальчик, зовут его Вовка!
(Снеговик подходит к ведущей трогает за очки или бижутерию)
Дракоша: А это блестящий, большой уголек!
Вед: Опять ты от истины очень далек!
Дракоша: ( обращает внимание на елку)
Ой, братцы, какая большая метелка!
Вед: Да это же наша красавица…..
Дети: Ёлка!!!
Дракоша: Вот она моя елочка! А я- то её не сразу узнал!
                   Какая она стала красивая, да нарядная!
Вед. Дракоша, оставайся у нас на празднике.
        Будем песни петь, плясать.
        Будем Новый год встречать!
Танец Дракоша»

Дракоша: ( к детям) Так встречать мне Новый Год
                    Очень даже нравится.
                   Посмотрите, как блестит Елочка - красавица!
                   (Слышится волшебный перезвон)
Вед:  Слышите? На нашей елке
           Зазвенели вдруг иголки.
           Может быть звенят они,
           Чтобы мы зажгли огни?
            Чуть подальше отойдите
            Дружно хором все скажите:
           «Елка, елочка, проснись
             И огнями загорись!»

Дети повторяют вместе с ведущей.

Вед:  Видно, все-таки не громко
          Не проснулась наша елка
          Может кто-то промолчал?
          Скажет пусть дружнее зал!
 Все громко еще раз произносят слова.
Звучит музыка, елка загорается и начинает говорить:
Ёлочка: Здравствуйте мои друзья!
               Всех вас рада видеть я!
              Познакомиться хотите?
               Свое имя говорите!
               1..2..3..- свое имя назови!
     Дети все вместе громко произносят свое имя.
Ёлочка: Познакомилась я с вами
              Будем с вами мы друзьями
              Будем вместе петь, плясать
               Дружно новый год встречать.
               Вокруг елочки вставайте
               Дружно песню запевайте!
Вед. Много, много лет подряд,
Елка радует ребят,
Ваши мамы, ваши папы,
Бабушки и дедушки,
Водили тоже хровод,
Возле елки в Новый Год.
Пели песенку про елку:
                   
  Хоровод «В лесу родилась елочка!»

Вед. Как здорово у нас на празднике!
Только вот Дедушки Мороза все нет
Почему же он задерживается?
Дракоша: Не волнуйтесь, я побегу его встречать, покажу ему дорогу к вашему садику, чтобы он не заблудился(уходит)
Вед. Пока снеговик встречает Дедушку Мороза, мы с вами проведем , всем на удивление: чтобы вы думали?
- Цирковое представление!!!
Звучит музыка, в зал выбегают с криками 3 клоуна: Клёпа,  Ириска и
Клоун Андрюшка:
1. Клоун: Здравствуйте дети и родители!
2. Клоун: Повеселиться с нами не хотите-ли?
3. Клоун( девочка)Ух, ты! Эх ты !
Вот так раз! Сколько здесь горящих глаз?
Как бы мне не испугаться, в первый раз не растеряться!
Вы себе не представляете, как я рада! Ой, как вас много!
2. Клоун: (считает по пальцам) 1,2,3,4,5,6,………ой, пальцы кончились!
1. Клоун: Внимание, внимание! Прошу у вас прощения!
Надеюсь,что вы ызяли с собою приглашение?
2 Клоун: Коль не взяли- не тужите, песню спойте и спляшите!
( Исполняется хоровод « маленькой елочки»)
3Клоун: Приготовьтесь-ка, друзья отвечать: Я иль не Я!
Игра: Я - не я
1.Кто не терпит слез и скуки?
Кто не моет с мылом руки?
2.Кто старательный и смелый?
Кто бездельник неумелый?
3.Кто здесь трус, дрожит от страха?
Кто чумазый, кто неряха?
Кто отважный удалец?
1. В каждом деле молодец?
Кто помощник самый лучший?
2.Кто умеет бить баклуши:
Кто похож на моряка?
Кто валяет дурака?
3.Кто здесь взрослых уважает?
Кто детей не обижает?
1.Кто, хоть раз ходил в кино?
Кто мячом разбил окно?
2.Кто  играть умеет в прядки?
Кто стреляет из рогатки?
3.Кто же скромный? Кто молчит?
Кто все время – я кричит?

1.Клоун: Уважаемые дети и родители!
Поиграть с нами не хотите ли?
               Игра: «У оленя дом большой»
2.Клоун:
Что такое Новый Год?
Это все наоборот!
Белки шишки не грызут
 Зайцы рядом с волком
Все танцуют и поют
У нарядной елки!
2.клоун:
Сегодня для маленьких и стареньких.
Для непослушных и послушных
Для двоечников и отличников
Для толстеньки и худеньких
Для грустных и веселых
С веснушками и без
Наш самый болдежный танец
Будет музыка звенеть
 Будем ручками вертеть!
                  Танец: «Крути-верти»
Вед. Возле елки каждый год,
Дети водят хоровод,
Как зовется этот праздник?
Ну-ка, хором: Новый год!
Все мы вместе танцевали
В Новогодний этот час
Я думаю, настало время,
Мороза нам позвать сейчас?
Зовут Деда Мороза!
Заходит Царь с Несмеяной:
Вед: Ребята, мы с вами звали Мороза, а к нам пришел Царь со своей царевной Несмеяной?!

Царь: Что мне делать,
Как мне быть?
Как царевну рассмешить?
Помогите мне, друзья,
Дальше жить мне так нельзя.
Плачет, плачет день и ночь,
Как царевне мне помочь?
Несмеяна: Не хочу я вашей каши,
Не хочу конфет,
Ни стихов, ни песен ваших,
Нет, нет, Нет!
Вед: Не горюй наш, бедный царь,
Всех на танец приглашай!
Может быть, Царевна наша,
Засмеется и запляшет?
Вы, ребята, не зевайте
И за нами повторяйте!
Танец «Пяточка –носочек»
Царь:
Не смеется Несмеяна,
Что же делать, как мне быть?
Как Царевну-Несмяну всем нам вместе рассмешить?

Игра: «Утром рано на полянке» - обезьянки.

Царь: Получилось, получилось!
Моя дочь развеселилась!
Царевна:
Грусть-тоску рукою сняло,
Сразу плакать перестала,
Будем песни петь, плясать,
Будем Новый год встречать!
Не хочу быть Несмеяной,
Все реву я и кричу!
В это  праздник Новогодний
Быть Снегурочкой хочу!
Вед.:
Ребята, а давайте произнесем волшебные слова и поможем Несмеяне превратиться в Снегурочку:
Надо нам 3 раза хлопнуть, (хлопают)
Бойко ножками притопнуть, (топают)
Возле елки покружиться, (кружатся)
А потом остановиться!
Громко крикнуть - превратись!
К нам на праздник - появись!
Несмеяна превращается в Снегурочку.
Звучит Песня Снегурочки.
Ах, как много ребятишек,
И девченок и мальчишек.
Здравствуйте!
Не страшны зимы угрозы, я метели не боюсь,
Внучкой дедушки Мороза,
Я Снегурочкой зовусь.
Ай да, елка, просто диво!
Как наряжена красиво Стройная, большая.
Елочка-красавица,
Всем, ребята, нравится?
Вот она какая!
Снегурочка: Вот как весело у вас,
Песни, шутки, игры, пляс.
Но средь нас кого то нет,
Дети, дайте мне ответ!
Кто веселый и большой,
С длинной, белой бородой?
Ведущий подхватывает и говорит:
Говорим Да или Нет?!
Дед Мороз известен всем?
Он приходит ровно в семь?
День Мороз старик хороший?
Носит шляпу и колоши?
Скоро Дед Мороз придет?
И Подарки принесет?
Встали вы сегодня с той ноги?
А Дед Мороз племянник Бабушки Яги?
Дед Мороз боится стужи,
А со Снегурочкой он дружен?
Ой, слышите, кто то идет,
И громко песенку поет?
Давайте громко крикнем:
Дедушка Мороз Ау!!!!
Звучит Музыка, входит Дед Мороз!
Дед Мороз:
Как народу много в зале,
Славный праздник будет тут,
Значит, верно мне сказали,
Что меня  ребята ждут!
Был у вас я год назад,
Снова видеть всех я рад!
Вот Степашка, Вот Дуняшка,
Вот Маняшка, Вот Ивашка,
И Марфушка, Резедушка и неведома зверушка!
Я пришел из доброй сказки,
Начинайте игры, пляски.
Становись, честный народ,
Дружно встретим праздник елки,
Долгожданный Новый Год.
Хоровод про Деда Мороза.
Традиционные игры:
Рукавица.
Заморжу.
Не выпустим.
Дед Мороз:
Ну, играли просто класс,
Ноги сами рвутся в пляс.
Друг за другом вы вставайте,
Паровоз мой догоняйте.
Игра «Дед Мороз и паровоз»
Дед Мороз:
Что то жарко стало мне,
Не привык я жить в тепле,
Внучка, водицы бы испить?
Снегурочка дает ковшик с конфетти.
Дед Мороз:
Я водицы отхлебну,
Всех ребяток оболью!
Как люблю я холодок, вот подул бы ветерок.
Снегурочка:
Эй, Снежинки-озорницы,
Мои милые сестрицы,
Поскорей сюда летите,
Холодок нам принесите!
Танец «Снежинок».
Игра «Сугроб». Снегурочка уходит.
Дед Мороз: Где же моя внученька, Снегурочка, опять, наверное, спряталась, шутница! Кричит: Снегурочка, ау! Просит детей позвать.
Забегает Бабя Яга:
Я фольклорный элемент,
У меня есть документ,
Я вообще могу от седа,
Улететь в один момент!
За жару ли, за пургу
Все бранят меня, Ягу.
А во мне вреда не больше,
Чем в ромашке на лугу!
Дед Мороз:   Баба Яга! Ты откуда здесь взялась?
                           Мы Снегурку звали, а тут ты!
Баба Яга: Только тише, только тише! Т..с…с!
Не кричите! Мне хотя и триста лет, но я прекрасно слышу!
Я, как всегда, сшила сногсшибательный наряд на новый год
Выглядывала почтальона, а приглашения не получила.
 Пришлось позвонить Змею Горынычу и попросить вас наказать! Ну, а если Горыныч берется за дело - гарантия обеспечена!
Д. М. Вот ты всегда стараешься испортить детям праздник! А ведь они так любят читать о тебе сказки, петь песни, читать стихи!
Б. Я: Неужели это правда?
Ой, вы мне душу согрели, касатики, ватрушечки мои, душечки, кренделюшечки!
А хотите я с вами потанцую и поиграю?

 Танец «Тетя – весельчак»,
 Игра: « Дракон кусает свой хвост»

Баба Яга: Молодцы! Ребятушки, а вот помочь вы мне не сможете в одном деле?
Вед: А что за дело такое? Может полы тебе бабушка помыть,
Или пирогов испечь?
Баба Яга: Да нет! С этими делами я как- нибудь управлюсь!
Приключилась со мной одна история!
Вот послушайте: Приземлился как то раз около моей избушки
Один неопознанный, летающий объект!
НЛО- по другому. И приземлился ко мне в лес очень странный тип!
Весь блестящий, железный, ненастоящий- лепечет по нашему, а понять его не могу. Может ребята мне помогут?
Вед: Конечно, Уважаемая Баба Яга поможем!
Где же ваш неопознанный объект?
Баба Яга: (хлопает в ладоши) -
Входит Робот

Робот: Я, обучающий робот, номер 745-КЦ
Уровень знаний у моих учеников 99, 9%
Произвожу проверку знаний…
В каком году была открыта метагалактическая школа?
Вед: Ой, мы, наверное не сможем ответить на такие трудные вопросы! Дедушка Мороз! Переключите кА его на 2015 год!
Д. М. переключает Робота,звучат волшебные звуки.
Робот: Год принят! Задание сменено!
Вопрос первый:
Что больше - 100 или 200?
Вопрос второй:
Геометрическая фигура без углов?
Знак сложения?
Колобок с иголками?
Зимний коттедж для медведя?
Молодцы! Экзамен закончен!
Уровень знаний хороший!
Счастливого нового года!!!
Вед: Баба яга: Мы справились с загадками, который загадал нам робот, теперь можешь использовать его в своем хозяйстве!
Баба Яга: Вот спасибо касатики!
Вед: А теперь, уважаемая Баба Яга, признавайся, где подарки для детей спрятаны?
Дед Мороз: Да, признавайся! А то время праздник заканчивать
А подарков все нет!
Ну, да ладно, так и быть, рада детям угодить!
Только мне погадать нужно, где этот Змей сейчас
 Околачивается, раскину ка, я карты(колдует)
Колдуй Баба, колдуй Дед
Трое с боку- ваших нет
Туз бубновый, гроб сосновый
Про подарки дай ответ!
Б. Я: Эх, неувязочка получилась! Над океаном пролетал
Все подарки растерял! Что- же делать!
Д. М: А может быть попросим волшебника Сулеймана
Подарки со дня океана достать?
Стучит посохом.
 Звучит музыка – Входит волшебник Сулейман
Сулейман: Мир вашему дому, воспитаннейшие из воспитаннейших! Умнейшие из умнейших!
( смотрит на Б. Я и Д М )- Старейшие из старейших!
Б. Я. Но-но, попрошу без оскорблений!
Д. М. Уважаемый волшебник Сулейман!
Выручи нас пожалуйста.
Сулейман: Очень внимательно слушаю вас, о, мудрейший из мудрейших!
Д. М . Помоги достать подарки со дна океана.
 Сулейман: Это для меня пара пустяков.
 Искусством превращения
Три тысячи лет владею, я приведу в смущение любого чародея
Могу рукой умелою, с небес достать луну,
Слона из мухи сделаю и глазом не моргну.( колдует, шепчет)
Принеси ты нам подарки
Все в пакетах они ярких
Новый год встречать пора
Ждет подарков детвора!
Звучит волшебная музыка
Раздача подарков.
Дед Мороз: Ну вот и все, окончен бал!
Веселый, шумный карнавал!
Здоровы будьте, я приду
К вам в гости в будущем году!
















          












































Комментариев нет:

Отправить комментарий