суббота, 10 мая 2014 г.

Новогодний утренник в I группе.

Под Песню «Маленькой елочке» дети заходят в зал, становятся перед елкой.

Ведущий:
Как приятно, что сегодня,
Гости к нам сюда пришли.
И, не глядя на заботы,
Час свободный все нашли.
С Новым Годом поздравляем!
И на праздник приглашаем!


Ведущий:

Дети, посмотрите, какая красивая елочка в нашем зале. Как много на ней игрушек, шариков, хлопушек. Вся она сверкает.
Под музыку «Елочка» дети ходят вокруг, выполняют движения по показу.
Ведущий:
Дети! А почему наша елочка не горит яркими огоньками?
Давайте, все дружно,
Похлопаем в ладоши!
Дети хлопают, но елочка не загорается.
Ведущий:
А теперь попробуем подуть на елочку – дети дуют, но елочка то загорается, то гаснет.
Игра с елочкой проводится 3 раза.
Ведущий:
Опять погасла елочка. Дети, а давайте покажем ей игру с Петрушкой – если ей понравится – огоньки засияют ярко-ярко!

Песня-танец «Чей сапожок»
Дети поют, стоя в кругу, в центре лежит красный сапожок.

Вышли дети все в кружок
Видят красный сапожок,
Кто же, кто же здесь гулял?
Сапожок свой потерял?
Ведущий:
Может, рыжая лисица?
Дети:
Неееет!
Ведущий:
Может, белка озорница?
Дети:
Неееет!
Ведущий:
Может, мишка косолапый?
Дети:
Нееет!
Ведущий:
Или серый волк лохматый?
Дети:
Нееет!
Ведущий показывает Петрушку – куклу:
Здесь Петрушка наш гулял,
Сапожок свой потерял!
Дети продолжают петь:

  Не грусти, теперь, дружок!
Мы нашли твой сапожок!
Потанцуй, Петрушка, с нами.
Топай весело ногами!

Дети под музыку топают, в конце елочка загорается.

Ведущий:
Получилось, получилось!
Наша елка засветилась!

Все хлопают в ладоши.

Ведущий:
Ближе к елке подойдем,
Звонко песенку споем!

Песенка «Елочка» - по выбору.
После песни, дети садятся.

Ведущий:
В праздник елки Новогодней,
Сказка не кончается,
В праздник елки Новогодней
Сказка начинается!

Звучит музыка в зал забегает Снегурочка.

Снегурочка:
Здравствуйте, ребята!
Ах, как много ребятишек,
И девчонок  и мальчишек.
Не страшны зимы угрозы,
Я метели не боюсь!
Внучкой дедушки Мороза
Я Снегурочкой зовусь!
Ведущий:
А сейчас мы дружно встанем.
И немного поиграем.
Снегурочка:
Очень я люблю играть!

Игра «Зайчики и ветерок» - муз. рук. № 7, 2008 г.

1. Посмотрите, на опушке.
Ля-ля-ля, я-ля-ля
Показались чьи то ушки,
Ля-ля-ля, ля-ля-ля.
Припев:
Скок-да скок, скок да скок.
Это заинька-дружок!

2. Налетел холодный ветер,
О-е-ей, о-е-ей!
Зайку нашего приметил,
О-е-ей, о-е-ей!
Бедный зайка наш продрог,
Раз и спрятался в сугроб.

Ведущий, говорком:
Где же наши зайки,
Зайки-побегайки?
Так резвились и скакали,
А теперь они…пропали?

Ветерок - взрослый:
Это я здесь пролетал,
И зайчишек напугал!
Зайки-зайки, успокойтесь!
Ветерочка вы не бойтесь! Выходите на лужайку,
Попляшите для нас, зайки!

Звучит веселая музыка, дети радостно прыгают на двух ногах, изображая зайчиков.

После игры дети садятся.

Снегурочка:
Кстати, у меня вопрос!
Не пришел ли Дед Мороз?

Ведущий:
Нет, но должен уж прийти,
Задержался он в пути.

Снегурочка:
Давайте дружно позовем Деда Мороза.
Дети зовут, входит Дед Мороз.

Дед Мороз:
Здравствуйте, детки!
С Новым Годом поздравляю.
Какие вы нарядные.
А елочка, елочка!
Вот она какая,
Стройная большая!

Снегурочка:
Дедушка! А что у тебя в мешке?

Дед Мороз:
Волшебное покрывало!
Снегурочка:
Давай, поиграем – это моя самая любимая игра.
Ведущий:
Дед Мороз, спрячься за елочку, а наши ребятки спрячутся от тебя.
Дед Мороз:
Хорошо, я согласен!

Снегурочка и ведущий закрывают детей волшебным покрывалом, дети присаживаются на корточки.

Дед Мороз:
Раз, два, три, четыре, пять
Я иду ребят искать!
Я хожу, хожу, хожу,
А ребят не нахожу!
Ой, что это за сугроб?
Сяду, посижу.

Только хочет сесть, а ведущий убирает покрывало в другое место. Дети прячутся снова.

Дед Мороз:
Хорошо поиграли, а песни петь умеете?
А сейчас все вставайте,
Петь песню дружно начинайте!

«Песенка про Деда Мороза» муз. Красева
Ведущий:
Дедушка Мороз! Наши дети выучили для тебя стихи.
Дед Мороз:
Люблю стихи я слушать,
Как шоколадку кушать!
Стихи.
Дед Мороз:
В праздник Елки Новогодней,
Сказка не кончается!
В праздник Елки Новогодней,
Танец начинается!

Танец «Мы ногами Топ-топ-топ», муз. Е. Железновой

Дед Мороз:
Славно мы, Снегурочка, повеселились,
Пора в путь дорогу собираться!
Снегурочка:
А ты Дед Мороз, ничего не забыл?
Дед Мороз:
Ну, скажу вам, детвора,
Мне уже домой пора!
Ведущий:
Что ты, Дедушка Мороз?
А подарки ты принес?
Мы и пели и плясали,
Для тебя стихи читали.
Ждет подарков детвора.
А ты твердишь – «Домой пора!»
Так не честно уходить,
Детей надо угостить!

Дед Мороз (смущенно):
Ой, простите, я шутя!
Заигрался, как дитя!
Что то я совсем забыл,
Куда подарки положил?
Рукавички я снимаю,
Колдовать я начинаю!

Снимает рукавицы, накрывает покрывало, приговаривая.

Вы растите, рукавички,
Вырастайте, невелички.
Станьте вы большими,
Только не пустыми!

Снимает покрывало, под ним большая рукавица,  в которой находится остальные подарки!

Дед Мороз и Снегурочка прощаются.
Ведущая берет подарки с рукавичкой и уносит в группу.







Комментариев нет:

Отправить комментарий