суббота, 10 мая 2014 г.

Осеннее лукошко. Сценарий праздничного утренника в I младшей группе.

Звучит музыка, дети забегают к листочкам, которые лежат в центре музыкального зала в шахматном порядке.

Ведущий: 
Что такое в нашем зале?
Мы такого не видали!

Ребенок:
Это Осень к нам пришла,
Много красок принесла.


Ведущий:
И на празднике своем
Громко песенку споем!

Песня: «На лесной опушке» из журнала «Музыкальная палитра».

Ведущий:
Ветер с листьями играет,
Листья с веток обрывает.
Листья желтые летят.
Прямо под ноги ребят.

«Танец с листочками» исполняется по показу взрослого.

После танца, ведущий собирает листочки, детям предлагает сесть на стульчики.

Ведущий:
Мы тихонько посидим,
И на двери поглядим.
Кто то в гости к нам идет,
Что то он нам принесет!

В зал входит Гриб, (взрослый в костюме Гриба) с лукошком.

Гриб:
Я пришел из леса,
Я грибок лесной,
С вами поиграю,
Поздоровайтесь со мной.

Здороваются.

Гриб:

Я, ребята, вам принес
От Осени подарки.
Вы в корзинку загляните,
Что лежит в ней, посмотрите!
Гриб предлагает поиграть в игру.

1. ИГРА "Собери грибочки".

Гриб:
Хорошо играете,
А стихи про осень знаете?

Стихи

Ведущий:
А еще, Гриб, мы для тебя песенку выучили.
Песня «Соберем грибочки».

Гриб:
А теперь пришла пора,
Поиграть нам, детвора!

«Осенняя игра с ежиком».

Ведущий:
Славно мы повеселились,
Поиграли, порезвились!
Но пришла пора прощаться,
В свою группу возвращаться!
Гриб:
Очень весело мне было,
Всех ребят я полюбил,
За такое развлеченье –
Получайте угощенье!

Гриб угощает детей, прощается и уходит.




Комментариев нет:

Отправить комментарий