среда, 27 января 2016 г.

Новогодний карнавал в старшей группе.


Дети вбегают под музыку в зал, двигаются вокруг елочки
Выполняют музыкально-хореографическую композицию
1 Реб: Золотым дождем сверкает
           Наш уютный, светлый зал,

           Елка в круг нас приглашает,
          Час для праздника настал!
2 Реб: Самый лучший праздник – это Новый Год                       
          Каждый его любит, каждый его ждет!
          Бабушки и мамы, дедушки и папы,
          Взрослые и дети – все, все на белом свете!
3 Реб: Крепче за руки беритесь,
           В круг широкий становитесь,
           Будем петь и плясать,
           Будем Новый Год встречать.
Исполняется «Новогодний хоровод»

Реб 5: Почему здесь хоровод, песни без умолку?
Дети: Потому что Новый Год, потому что елка!
Реб. 6: Почему душа поет, Заяц дружит с волком?
Дети: Потому что Новый Год, потому что елка!
Реб. 7: Елка вся в игрушках новых,
           И шары на ней блестят,
           Наша елка с Новым Годом
           Поздравляет всех ребят!
Реб. 8: Нашей елке Новогодней
            Без огней нельзя сегодня!
Ведущий: Ну, тогда, о чем же речь?
                  Надо елочку зажечь!
                  Чуть подальше отойдите,
                  Дружно хором все скажите: Елка, елочка, проснись!
                  И огнями загорись!
Дети повторяют, огни не зажигаются.
Ведущий: Видно, все-таки, негромко,
                   Не проснулась наша елка.
                   Может, кто-то промолчал?
                   Скажет пусть дружнее зал!
Все вместе с родителями: Елка, елочка, проснись и огнями загорись!
На елке загораются лампочки.
Реб. 9: Мы не зря старались с вами,
Елка вспыхнула огнями!
Веселее всех на свете
Новогодний праздник встретим!
Реб. 10: И не зря у нашей елки раздаются голоса:
Здравствуй, праздник Новогодний,
Все вместе: Здравствуй, Елочка-краса!
Реб. 8: Становитесь в хоровод, славно встретим Новый Год!
Исполняется хоровод про Елочку
6 Реб. На татарском языке про Деда Мороза:




Исполняется  хоровод на татарском языке « Кыш Бабай»
Дети садятся на места.
Реб. 1. Как приятно, что сегодня
Гости к нам сюда пришли
И, не глядя на заботы,
Час свободный все нашли.
Реб. 2. Наступает время сказки,
Открывайте шире глазки.
Чудо всех сегодня ждет,
Это сказка к нам идет!
Под музыку выносятся часы.
Исполняется  общий танец: «Часики».
Звучит музыка, как будто с часов падают стрелки, выходит Сказочница- девочка из сказки:
Знает каждый из ребят, что такое циферблат.
Только что то с ним не то - мы сейчас узнаем ЧТО?!
Стрелкам очень надоело
День и ночь ходить, шагать.
И решили две сестренки
Потихоньку убежать.
Убежать то, убежали,
Да дорогу потеряли..
Как же им домой попасть?
Появляются девочки-Стрелки:
Стрелка 1: Стрелкам-сестренкам холодно зимой,
Стрелкам-сестренкам хочется домой!
Стрелка 2: Греем друг друга, плачем и дрожим.
Больше никогда мы в лес не убежим!
Сказочница: Видят Стрелки сквозь лесок, белый зайчик прыг да скок!
Звучит музыка, выбегает зайчики-мальчики:
Заяц Главный: Я зайчишка-шалунишка, попрыгунчик озорной!
                           И братишки все со мной, нам не холодно зимой!
 Все зайцы:      Нам морозы – не беда! Не страшны нам холода!
                           Мы танцуем и поем, очень весело живем!
Танец Зайчат.
1-я стрелка: Ах, зайчата, помогите и дорогу покажите!
2-я стрелка: Если полночь не пробьет – не наступит Новый Год!
Заяц: Вам помочь я не могу – нет дороги на снегу,
          Тихо падал здесь снежок и засыпал весь лужок!
           Вы лисичку подождите, у нее вы и спросите!
Зайцы убегают, а Лиса прибегает.
Лиса: На полянке, здесь, сейчас,
           Были слышны шум и пляс!
          А я - хитрая лиса,
          Знаю зайцев голоса!
Стрелки: Здравствуй, Лисонька-Лиса!
1-я стрелка: Ах, Лисичка, помоги, как дорогу нам найти?
2-я стрелка: Если полночь не пробьет – не наступит новый Год!
Лиса: Вам помочь я не могу – нет дороги на снегу!
           Вы Мишутку подождите, у него вы и спросите!
Выходит Медведь, а Лиса убегает.
Мишка: Я Мишутка-лежебока, лапку сладкую сосу!
                Сплю я в домике глубоком, знают все меня в лесу!
1-я стрелка: Ах, Мишутка, помоги. Как дорогу нам найти?
2-я стрелка: Если полночь не пробьет, не наступит Новый год!
Мишутка:  Вот уже зима пришла,
                    Улица белым-бела.
                    Вы снежинок подождите,
                    И у них все расспросите!
Мишутка уходит, выбегают Снежинки и исполняют танец.
1-я Снежинка: Мы снежинки-мотыльки, белокрылы и легки.
2-я Снежинка: Как пушинки мы летим, землю всю укрыть хотим.
3-я Снежинка: Все тропинки занесем, все дорожки заметем.
1-я Стрелочка: Ах, Снежинки, помогите. Как дорогу нам найти?
2-я Стрелка: Если полночь не пробьёт, не наступит Новый Год!
Снежинка: Есть в лесу волшебный дом,
                    Живет Снегурка в доме том.
                    К домику скорей бегите
                    И Снегурку позовите!
Снежинки улетают.
1-я Стрелка: Вижу домик меж ветвей.
2-я Стрелка: Побежим к нему скорее!
Стрелки пробегают вокруг елки и подбегают к домику и зовут Снегурочку.
Снегурочка под музыку выходит и становится перед елкой, стрелки – за ней.
Снегурочка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки,
                      На полянке у опушки,  я живу в лесной избушки.
                      Звать Снегуркою меня, все снежинки мне родня.
1-я Стрелка: Ах, Снегурка, помоги! Как дорогу нам найти?
2-я Стрелка: Если полночь не пробьют, не наступит Новый Год!
Снегурочка: Помогу вам, так и быть.
                      Только больше не шалить.
Звучит волшебная музыка, на ее фоне Снегурка говорит:
Ну-ка, стрелки, становитесь! Крепче за руки возьмитесь.
Закружитесь, завертитесь, на часы скорей вернитесь!
Стрелки кружатся, скрываются за елкой. В это время  часы поворачиваются со стрелками.
Стрелки: В миг, когда двенадцать бьет,
                 Наступает Новый Год
                 Верю я и веришь ты – все исполнятся мечты.
Звучит фонограмма боя часов. Часы переворачиваются со стрелками.
Ведущая: Как хорошо, что все хорошо кончается. Стрелочки встали на свои места, и все пойдет своим чередом: зима за осенью, а за весной – лето!
Стрелочка1: Волшебный праздник настает,
Его мы ждали целый год.
Стрелочка 2: Снежинки кружатся вокруг,
И все, конечно, чуда ждут!
Снегурочка: И в гости Дед Мороз спешит,
Он взрослых и ребят смешит.
Веселый, добрый, озорной,
С мешком подарков за спиной!
Ведущий: Ребята, я думаю, самое время позвать Деда Мороза! Зовут!
(Звучит фонограмма рок-н-ролла, входит Дед Мороз, на нем бандана, наушники, плеер, в руке сотовый телефон. Двигается в ритме музыки, разговаривает  по телефону)
Ведущий: Дедушка Мороз! Это ты или нет?
Дедушка Мороз: (не прекращая двигаться):
                              Я, я иду в ногу со временем!
                              Вращаюсь в различных кругах, тусуюсь.
                              Живу современно, легко и прикольно (глядит на елку)
                              Вау! Какой блеск!
Ведущий: Дедушка Мороз! Ты знаешь, куда пришел?
Дедушка Мороз: (приглядывается) Как это куда? На тусовку!
Ведущий: Что ты, Дедушка Мороз! Это же детский сад,
                   И дети у нас воспитанные!
                   Ты чему их учишь?
Дедушка Мороз: (оглянулся) Детский сад?
                               Да, что же это я, старый, удумал!
                               Простите, дети, простите вы, меня старика.
                               Я исправлю ошибку, минуточку (уходит)  
Ребенок: Среди леса мы стоим.
                 Во все стороны глядим!
                 Вроде приходил Мороз
                 Но не щиплет он нам нос.
 Ребенок:  Видно очень торопился,
                  С нами быстро он простился,
                  Но не будем мы скучать
                  Будем праздник продолжать!   
Исполняется «Новогодняя полька»
Ведущая:  Не видать и не слыхать,
                    Надо дедушку  позвать:
                   Дед Мороз, ау, ау!
Дедушка Мороз: Ау, ау, иду, иду!
                               С новым годом! С Новым счастьем!
                               Славный праздник будет тут!
                               Значит, верно,  мне сказали,
                               Что меня здесь тоже ждут?
                               Со всеми с вами вместе
                               Встречаем  Новый год
                               Веселой, звонкой песней
                               Начнем мы хоровод!
Хоровод «Дед Мороз»
Ведущая: Дедушка Мороз, а ты можешь мастерить ледяные  мосты?
Дедушка Мороз: А как же, на всех реках  зимой я строю ледяные мосты, да такие крепкие…
но, а где ваш мост?
Дети парами берутся за руки и присаживаются) Игра «Мосты»
Ведущий: Да, вот только, пройти по нему надо с завязанными глазами.
Дедушка Мороз: Была, ни была!
(Под музыку дети разбегаются, а Дед Мороз осторожно шагает)
- Ах, озорники, проказники, подшутили над дедом, я вас всех сейчас догоню.
Дед Мороз бежит за детьми, они убегают на стулья.
Дед Мороз: Ох, устал, посижу
На ребят я погляжу,
Да стихи послушаю!
                                     Стихи:     
Дед Мороз:  Что-то стали вы скучать
                       Не пора ль потанцевать? 
                       Выходите поскорей,
                       Да танцуйте веселей!
                     Игра-танец «Дед Мороз и паровоз»
Дед Мороз: Здесь, на елке вас, друзья
                      Заморожу быстро я!
Ведущий: А наши дети, дедушка Мороз не боятся ни мороза, ни холода.
Дед Мороз: Сейчас мы это проверим.
                              Игра «Заморожу»
Снегурочка: Дедушка Мороз, а где твой мешок?
 Дед Мороз ищет мешок с подарками
Дед Мороз: И на елке нет….  смотрит на елку
Дед Мороз: И под елкой нет… смотрит под елку
                     Где же, где же мой мешок, золоченый ремешок?
                       Честно вам скажу, не в шутку:
                       Я забыл про них совсем!
                       Погодите- ка минутку, не волнуйтесь, хватит всем!
                                              Уходит за елку.
Ведцщий: Ребята, пока Дед Мороз ищет подарки, я вам расскажу сказку!
В это время Ведущий  садится в домик, открывает окошко и начинает рассказывать сказку.
Емеля, Несмеяна, Царь, Воевода, 3 няньки.
Сказок я немало знаю! Все сказать не обещаю, А поведаю пока про Емелю дурака...
Сказочница. Во дворце живется сладко,
У Царя всего в достатке:
Есть что есть и есть что пить,
Можно без заботы жить!
Только плохо жизнь идет:
Дочь царева слезы льет!
Отчего никто не знает!
(Входят царь и няньки)
Царь: Воевода! Зовите воеводу!
Няньки: 1.Воевода!
2 Воевода!
3.Воевода!
Вместе: Воевода!( Выходит воевода)
Воевода: Ать-два! Чего изволите царь батюшка?
Царь:  Объявили об указе?
Няньки: По-очереди:…
Воевода: объявили!
Царь:  Небось кто пришел?
Няньки: Пришел кто небось?(123)
Воевода: Небось пришел!
Няньки: Небось пришел(123)
Царь: Зовите этого небося!
Няньки: Небось, небось, небось ( выбегает модница-нянька)
Модница: Нет там никакого небосья! А от вашего крика все принцы разбежалися.
Все плачут
Царь: Ну не плачь! Скажи какого принца тебе нужно
Принцесса: Хочу летать по небу как птица, а вокруг звезды и радуга
И чтобы рядом был самый добрый, самый красивый, самый сильный и самый трудолюбивый человек на земле (плачет)
Царь: Не плачь, не плачь доченька. Найдем, найдем принца  какого тебе нужно.
(говорит воеводе)- воевода уходит, а няньки падают на колени перед царем
Няньки: Бъем челом, житья никакого нету
1: Ведра сами ходют
2: сани ездят сами
3: дрова сами рубят
1: Топоры скачут
Все: А люди в городе плачут!
Царь: Кто же это, кто зачинщик?
Няньки:  А Емеля дурак, царь батюшка!
Выход Емели –Танец – Финал – Поклон
После сказки
Сказочница-ведущая: От веселья стало жарко, все устали танцевать!
                                         Дед Мороз, скажи подарки скоро будешь раздавать?
В это время герои вывозят большие сани и раздают подарки! Дед Мороз объявляет, что нашел подарки.
 Дед Мороз: Так жалко расставаться
                       Еще на целый год,
                       Но все, ж пора прощаться -
                       Нас дальний путь зовет.
                         Прощайте, ребята,
                       Прощай, хоровод
  Вместе:       А мы к вам вернемся,
                       На следующий год!
Ведущий:     До свиданья, до свиданья
                       Здравствуй, чудный Новый год
                       Пусть на следующий год
                       Сказка снова к нам придет!









Комментариев нет:

Отправить комментарий