среда, 27 января 2016 г.

Новогодний утренник для средней группы

Звучит таинственная музыка, дети заходят. Перед елкой на стуле сидит Дед Мороз и спит. Ведущий ведет детей к елке.

Ведущий: Ребята, посмотрите, какой красивый зал. Вот елочка-красавица нас встречает. А какой сегодня праздник?
Дети отвечают и вдруг обращают  внимание на спящего Деда Мороза
Ведущий: Ой, кто это?
Дети: Дед Мороз!

Ведущий: А что он делает?
Дети: Спит.
Ведущий: (дает возможность разглядеть Деда Мороза поближе): Вот так новость! У нас праздник, а Дед Мороз заснул прямо в зале. Как же нам его разбудить? Давайте ему песенку споем!
Новогодний хоровод.
В конце песни, Дед Мороз просыпается, протирает глаза.
Дед Мороз: Что такое? Я никак, заснул?
Ведущий: Да, Дедушка Мороз, мы пришли на праздник, а ты сидел на стуле и спал. Видно, далек и нелегок был путь по заснеженным дорогам – вот ты и устал.
Д.М. встает со стула:
Все готово, дети в сборе,
Елка в праздничном уборе.
Хватит мне Морозу спать,
Надо праздник начинать.
С Новым Годом поздравляю,
Счастья, радости желаю!

 Елка вся в игрушках новых,
           И шары на ней блестят,
           Поздравляю с Новым Годом
           Поздравляю всех ребят!
Только что то елочка не радуется вместе с нами. Надо ее попросить, чтобы она зажгла разноцветные огоньки.
Ведущий: Ну, тогда, о чем же речь?
                  Надо елочку зажечь!
                  Чуть подальше отойдите,
                  Дружно хором все скажите: Елка, елочка, проснись!
                  И огнями загорись!
Дети повторяют, огни не зажигаются.
Ведущий: Видно, все-таки, негромко,
                   Не проснулась наша елка.
                   Может, кто-то промолчал?
                   Скажет пусть дружнее зал!
Все вместе с родителями: Елка, елочка, проснись и огнями загорись!
На елке загораются лампочки
Дед Мороз: Мы не зря старались с вами,
Елка вспыхнула огнями,
Заведем мы хоровод,
Ведь сегодня Новый Год!
Хоровод про елочку. После хоровода дети садятся.
Д.М. Как же хорошо! Елочка горит разноцветными огоньками, дети нарядные и веселые, вот только что же я не вижу моей внучки Снегурочки?
Ведущий: Дедушка Мороз! А она не приходила к нам.
Посмотрите, сколько звезд
Опустились низко-низко,
Это значит – сказка, дети,
Очень-очень близко…        
Гаснет свет в зале, звучит волшебная музыка. Выходят двое детей:
Реб. 1.: Чтобы чудо совершилось,
Чтобы в сказку нам попасть –
Нужно только притаиться
И дыханье задержать.
Реб. 2.: Глазки быстро закрывайте
И о сказке помечтайте!
Открывайте, дети глазки,
Оказались все мы в сказке…
В это время домик двигается немного поближе, за него садится Снегурочка.
Выбегают две белочки:                                  
Белка 1: Что за домику дорожки?
Он мне что то не знаком,
Ну-ка, я сейчас в окошко
Погляжу одним глазком.
Белка 2: Этот домик интересный,
Этот домик не простой.
Позвоню ка, я разок,
Чей услышу голосок?
Звенит в колокольчик, под музыку выходит Снегурочка:
Снегурочка: Ах, как много ребятишек
И девчонок и мальчишек!
Не страшны зимы угрозы
Я метели не боюсь,
Внучкой Дедушки Мороза
Я Снегурочкой зовусь.
Эй, сестрицы-озорницы,
Мои милые сестрицы
Прилетайте, покружитесь,
И со мной повеселитесь1
Танец Снежинок.
Снегурочка: Этот домик интересный,
Этот домик не простой
Позвоню-ка, я разок,
Чей услышу голосок?
Звонит, из-за домика выбегает Зайчик.
Зайчик: Холодно Заиньке,
Холодно белому.
Как же быть мне зимой?
Замерзает хвостик мой.
Ох, замерз я, погреться нужно.
Стоит лапку мне поднять,
Зайцы будут танцевать!
Танец Зайчиков.
Зайчик: Правда домик интересный.
Правда домик не простой:
Позвоню ка, я разок,
Чей услышу голосок?
Звонит в колокольчик, выходит Мишка.
Мишка: Я мохнатый, косолапый.
Сладко спал зимой в лесу.
Надоело мне лежать
Хочу с вами поиграть!
Игра с мишкой.
Мишка подходит к домику:
Правда домик интересный,
Правда  домик не простой.
Позвоню-ка, я разок,
Чей услышу голосок?
Выходит Петушок.
Петушок: Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!
К вам на елку я спешу!
Лисица гонится за мной,
Хочет взять меня с собой!
Медведь: Ты не бойся, Петушок.
Я спасу тебя, дружок!
Полезай скорей сюда,
Не найдет тебя Лиса!
Засовывает его в мешок без дна.
Выбегает Лиса:
Лиса: Я – Лисичка, я – сестричка!
Я хожу неслышно!
Рано утром на прогулку,
Погулять я вышла.
Хвостик рыжий у меня, шерстка – золотая.
Посмотрите, во какая я – краса лесная!
Дети, вы бы мне сказали, Петушка вы не видали?
Дети: Нееет!
Лиса заглядывает в мешок.
Лиса: Вижу красный гребешок.
Это Петя-Петушок!
Снегурочка: Как тебе, Лиса, не стыдно?
Ты еще не знаешь, видно?
Что вчера, в лесу, у нас,
Издан был такой приказ!
Плохо кто себя ведет – тот на елку не пойдет!
Лиса: Ах, простите, милые!
Я ведь пошутила!
Я хочу его догнать, в Догонялки поиграть!
Лисичка бежит за Петушком вокруг елки, догоняет и они обнимаются.
Д.М. Ну вот и зверята подружились и Снегурочка нашлась!
А сейчас все в круг вставайте и веселье продолжайте!
Хоровод «Дед Мороз», в конце хоровода Д.М. роняет рукавицу, проводятся игры.
Догони рукавицу.
Заморожу.
Не выпустим.
Д.М.: Ох как жарко стало в зале,
Как мы славно поиграли!
А теперь нам, детвора,
Почитать стихи пора!
Стихи.
Д.М. В праздник елки Новогодней
Сказка не кончается
В праздник елки новогодней,
Танец начинается!
Танец Татарский.
Ведущий: Дед, придумал бы игру, позабавил детвору!
Д.М. Игр не мало есть на свете, поиграть хотите, дети?
Игра-танец «Пяточка–носочек»
Д.М.: Ну, пора мне собираться
В путь-дорогу отправляться!
Осталось только всем ребятам подарки подарить.
Ведущий: Все сегодня серебриться!
И сверкает, и искрится!
Всюду белки, там и тут.
А ребят подарки ждут!
Д.М.: шел по лесу Дед Мороз,
Вам, друзья, подарки нес!
Была вьюга, снег кружил.
Я подарки…у-ро-нил.
Позвоню в лес.
Сценка «Звонок в лес». Звучит звонок, Д.М. берет телефон.
Дед Мороз: Алло, Лес? Кто у телефона? Аааа! Лиса? Ну, здравствуй!, тебя мне и нужно! Не видала ли ты мешок с подарками? Чтоооо?! На сучке качается, меня дожидается? Ну, шутница!
- Попросила бы зайку! Что?! Прыгнул разок. Не достал мешок?
- Попросила бы Мишку. Лез, да упал, мешок не достал?
- Говоришь, у мишки под глазами шишки? Ай-я-яй! Что говоришь? Ой, что там за звук? Говоришь, хвостом махнула, мешок столкнула? Ну, Лисичка! Подружка! Тащи скорее мешок с подарками!
Лисичка тащит мешок!
Д.М. и Снегурочка помогают.
Д.М.: развяжу-ка, свой мешок, всем подарки приберег.
Только хочет развязать, а мешок убегает.
Взрослые: ловите, ловите, мешок то, живой?!
Догоняют у дверей, меняют на мешок с подарками.
Звучит музыка, раздают подарки.
Д.М. Желаем вам на Новый год радостей на свете,
Здоровья на сто лет вперед
И вам, и вашим детям.
Снегурочка: Пусть радость в будущем году
Вам будет чудным даром,
А слезы, скуку и беду
Оставьте лучше в старом!
Все участники: С Новым Годом!!!









  













Комментариев нет:

Отправить комментарий