воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Новогодний утренник во второй младшей группе.

Ведущий: Нам праздник чудесный зима принесла
Зеленая елка к ребятам пришла
Ее нарядили, игрушки повесили,
Станет у елочки все очень весело.
Ребенок: Елочку нарядную
В гости мы позвали,
До чего нарядная
Елка в нашем зале!
Ребенок: Елка наша и пушиста,
И стройна, иззелена
Только что-то огоньками
Не горит у нас она?

Ведущий: Непорядок мы исправим,
Огоньки гореть заставим!
Скажем громко – раз, два, три –
Ну-ка, елочка, гори! (Елочка е загорается)
Ведущий: Ничего не получается,
Огоньки не зажигаются!
Ну-ка, девочки и мальчики
Погрозим мы елке пальчиком (грозят)
А теперь мы все похлопаем (хлопают)
И ногами все потопаем! (топают)
Ведущий: Что такое? Как же так?
Не выходит, ну никак?!
Огоньки зажечь а елке
Мы старались – все без толку!
Вокруг елки обойдем –
Песенку мы ей споем!
Песня «Выпал беленький снежок». После песенки елка загорается.
Ведущий: Получилось, получилось!
Наша елка засветилась!
Ведущий предлагает сесть всем на свои места.         
Начинается сказочка, ведущий замечает под елкой рукавичку, поднимает ее.
- Ой, смотрите-ка, ребята, что под елочкой лежит?
Рукавичка? Вот другая, а всего под елкой три.
Ну-ка, детки, посмотрите,
Может ваша? Так берите!
Кто ж у елочки плясал? Рукавичку потерял?
Выбегает зайчик – Это я здесь плясал, рукавичку потерял!
Ведущий отдает рукавичку Зайке
Ведущий: Рукавичку получай!,
Ее больше не теряй,
Надо зайку пожалеть,
Надо заиньку согреть.
Будем с заинькой играть
Станем прыгать и скакать!
Танец «На полянке зайцы танцевали»  - танцуют мальчики
Ведущий берет рукавичку медведя с пенька и показывает детям:
- Интересно, а чья вот эта рукавичка? Кто еще здесь плясал, рукавичку потерял?
Выходит Мишка: Это я здесь плясал, рукавичку потерял.
Ведущий отдает рукавичку медведю, Мишка одевает и засыпает.
Ведущий:  Рукавичку как надел, сразу мишка захрапел.
Разве можно, мишка, спать? Мы хотим с тобой играть!
Давайте-ка, ребята, попробуем мишку разбудить.
Надо нам три раза хлопнуть!
Бойко ножками притопнуть!
Возле елки покружиться,
А потом остановиться.
Громко крикнуть – просыпайся!
С нами вместе забавляйся!
Медведь просыпается, дети исполняют пляску «Хоп-хлоп»
Ведущий: Смотрите, ребята, какая красивая рукавичка! Кто же ее потерял? Мы тихонько посидим и на двери поглядим.
Звучит музыка, забегает Снегурочка.
Снегурочка: Здравствуйте, малыши! Я очень рада встрече с вами, Какие вы все нарядные!
Ведущий: Здравствуй, Снегурочка! У нас сегодня праздник Елки!
Снегурочка: Да, елочка такая чудесная, пушистая!
А разных игрушек на ней сколько?!
Висят здесь 10 шариков
И 25 фонариков!
8 шишек золотых,
6 сосулек голубых.
Птичек тоже ровно 6.
Да всего не перечесть!
Ведущий: Откуда ты это знаешь?
Снегурочка: Сама елку наряжала, рукавичку потеряла!
Ведущий показывает рукавичку – не твоя?
Снегурочка: Спасибо вам, ребята! Это моя рукавичка!
А теперь все в круг вставайте, дружно песню запевайте.
                                                    Песня «Вот какая елочка»
Снегурочка: Какой у нас веселый праздник, жаль, что Деда Мороза только нет. Давайте его позовем! Дети зовут.
Под музыку выходит Дед Мороз.
Дед Мороз: Ау, Иду, иду!         
Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики!
Я – морз с седю бородой!
Закидпл пушистым снегом лес густой!
Все вокруг бело и чисто у меня.
Ой, люблю, друзья, во всем порядок я.
У меня в лесу зверей не сосчитать,
Со Снегурочкой им весело играть.
Мишку, белок и лису и всех зайчат,
Я всегда в лесу дремучем видеть рад.
А сейчас все в круг вставайте,
Хоровод свой запевайте.
Хоровод «Наш гость дорогой»
Снегурочка: Дед, придумал бы игру,
Позабавил детвору!
Дед Мороз: Игр немало есть на свете,
Поиграть хотите, дети?
Игра «Дед Мороз и звери»
Дед Мороз: Я Мороз – Красный нос,
Бородою зарос.
Я ищу в лесу зверей,
Выходите поскорей!
Выходите: Зайки, Мишки, Лисички, И лесные птички (после каждого выхода Дед Мороз, стараясь догнать детей, говорит – Заморожу, заморожу!)
Дед Мороз: Что то жарко стало здесь,
Я почти растаял весь!
Снегурочка: Дед Мороз, посиди,
На снежинок погляди!
Пусть они тебе в награду,
Зимнюю несут прохладу!
Танец «Снежинок»
Дед Мороз: Молодцы, Снежинки! Как хорошо стало, прохладой повеяло!
Ведущий: А теперь, детвора, почитать стихи пора!
Дед Мороз: Люблю стихи я слушать. Как шоколадку кушать.
Стихи.
Дед Мороз: Я скажу вам, детвора, мне уже домой пора!
Ведущий: так нечестно уходить, детей надо угостить!
Дед Мороз: ой, простите, я шутя!
Заигрался, как дитя!
Что то я совсем забыл –
Куда подарки положил?
Снегурочка: А подарочки, дедушка
Давно уже на месте
Вокруг елки обойдем,
И подарочки найдем!
Обходят вокруг елки, завозят большие санки с подарками.
Дед Мороз и Снегурочка:
С Новым Годом поздравляем, и подарки всем вручаем
Дед Мороз: Ну, ребята, а нам пора, прощайте до будущей зимы!







                                                              





Комментариев нет:

Отправить комментарий