воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе.

Герои: Снежная Королева, Дед Мороз, ведущая.
Дети: Снегурочка, Кай, Герда, Цветы, Снежинки.
Дети забегают в зал и танцуют новогодний танец «Считалочка»
Ведущая:
Пусть Новый год, который мы встречаем,
Счастливым годом в нашу жизнь войдет!
И все хорошее, о чем мечтаем,
Свершится, сбудется, придет!
Дети стихи:      
1. За окном ложится снег,
Снег пушистый, новогодний.
С Новым годом всех-всех-всех
Поздравляем мы сегодня.
2. Снег искрится на поляне
Месяц в облаке плывет.
Бьют часы – и наступает
Славный праздник Новый год.

3. Новый год стучится в двери,
С песней, сказкой и добром.
Каждый нынче в чудо верит,
Ждет подарков каждый дом.
4. Наша зимушка – царица
Украшает снегом двор,
На ее сосульках-спицах
Пуха белого узор.
5. Каждый день другая пряжа –
Как старается зима,
Из снежинок тонко вяжет
Покрывала на дома.
Песня «Хорошо что есть Новый Год».
6. На деревьях блещет иней,
Сад в сугробах спит давно,
В долгожданный праздник зимний
Дед Мороз глядит в окно!
7. Елка наша вся в игрушках,
И шары на ней блестят.
Наша елка с новым годом
Поздравляет всех ребят.
8. Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселиться.
Елка наших песен ждет,
Пусть кружится хоровод.
Хоровод «В круг вставай» после песни садятся на стульчики.
Ребенок: А теперь мы посидим,
И на елку поглядим
Возле елки новогодней,
Чудеса случаются.
Вот сейчас и в нашем зале,
Сказка начинается.
Выключается свет, звучит волшебная музыка, выходит Снегурочка:
Снегурочка:
Я живу у Дедушки, Дедушки Мороза
Личико румяное и щечки, словно розы.
Мне косички белые вьюга заплетала,
Красивые узоры на шубке рисовала.
Тетушка Метелица связала рукавички.
Зовут меня - Снегурочка, самой Зимы сестричка
Звучит музыка весело выбегают Кай и Герда
Снегурочка, расскажи нам сказку.
Снегурочка с детьми садиться под елку и под музыкальную заставку читает им сказку…..
Вокальная группа исполняет песню «Зимняя сказка»
                        Музыка заканчивается… и она вслух дочитывает.
Снегурочка закрывает книгу: Вот так, дети, и закончилась сказка, про злую Снежную Королеву.
Герда: Снегурочка, а что сейчас делает Снежная Королева?
Кай: Да что ты, Герда, нет никакой Снежной Королевы. Это все сказки.
Герда:
Смотри, смотри как за окном,
Снег идет стеной кромешной.
А по улицам несутся,
Сани королевы снежной…
Снегурочка:
Ветер, ветер, дуй сильней,
Закружись в лесу быстрей!
Ты закутай все кругом
Чистым беленьким снежком!
«Танец Снежинок»  
Герда:  
Покружились, поплясали,
Ни словечка не сказали.
Кай:
Королевы, феи, гномы –
Это выдумки, не боле!
Я этой снежной бабы не боюсь!
Посажу её я в печку,
Превратиться она - в речку!
Голос в записи.
Снежная Королева:
Эти глупые дети не верят в меня,
Так устрою им ночь среди белого дня,
Я дерзости мальчишке не прощу!
И стрелы острых льдинок напущу!
Снегурочка:
В доме уютном и светлом
Тепло нам у елки сидеть.
Герда:
Как бы хотелось нам с горки
Вниз на санях пролететь.
Кай и Герда вместе: Пусти нас во двор, погулять,
Снегурочка: Идите, конечно, погуляйте, а заодно посмотрите, как танцуют снеговички!?
Снеговики: Мы - веселые ребята,
Нас зовут снеговики!
Очень любим мы веселье
В новогодние деньки
И поэтому для вас
Потанцуем мы сейчас!
                                            Танец Снеговиков.
После танца под звуки ветра появляется Снежная Королева и уносит Снегурочку.
Кай и Герда выбегают из-за елки.
Герда: Кай! Снегурочка пропала!!!
Кай: Мы ведь знаем – без нее
Новый год к нам не придет.
Хороводы не закружит
Чудо не произойдет!

Выходит Фея цветов
Фея: Какие хорошенькие детки, миленькие такие.
Я давно мечтала о такой очаровательной доченьке и послушном сыночке
Пойдемте, я покажу вам мой сад.
Герда: Спасибо, но мы торопимся, нам надо поскорее найти Снегурочку!
Звучит волшебная музыка:
Фея: Благоуханье и покой-
Вот счастье жизни - ангел мой!
К чему такая суета?
Ведь здесь такая красота!
Колдует над детьми.
Будешь спать ты, дорогая,
Будешь спать ты, дорогой,
ведь кругом благоуханье,
и покой…. покой…. покой….
Спи, спи, спи…
Дети засыпают под елкой, Фея уходит.
Выбегают две розы.
Роза 1:Ой, бедняжек знаю я
            Кай и Герда нам друзья
Роза 2 Надо им скорей помочь
              Мы прогоним чары прочь
              Сад у Феи небывалой красоты,
              Их разбудим танцем нашем –
               Мы волшебные цветы!
                                           «Танец цветов»
Цветы все вместе: Проснитесь, вставайте, Снегурочку спасайте!
Дети просыпаются.
Цветы: Там, за лесом есть дорога, вам идти совсем немного!
Кай и Герда: Спасибо! Уходят за елку, звучит музыка, исполняется
«Танец разбойников»
Атоманша: Я нашла вам работенку!
Разбойники: Работенку???
Атоманша: Сейчас сюда придут мальчишка и девчонка!
Разбойники: мальчишка и девчонка?
Атоманша: Спокойно, молчать!
Надо быстро их поймать,
Руки, ноги им связать,
Припугнуть и обобрать!
Разбойники: Это пара пустяков!
 Кай и Герда выходят из за елки, разбойники окружают их.)
Разбойники:
Кто идет тут по дороге?
Берегись, протянешь ноги.
(Разбойница выходит вперед.)
Разбойница:
Стоп, прекратить пугать их, а не то пожалуюсь своей мамочке, Атаманше.
Я девчонку забираю себе, а мальчишку связать и - в чулан.
(Тянет Герду к себе, разбойники убегают на места.)
Герда: Девочка, милая, прошу, отпусти
Нам нужно Снегурочку срочно найти!
Нужно порадовать наших ребят
Праздник сегодня у дошколят!
Разбойница: Снегурку? Так вы можете без праздника остаться?
Ладно, ладно, не страдайте.
Дам я вам проводника – 
Моего Снеговика.
Он мороза не боится
И в дороге пригодится.
Через лес вас проведет,
К Королеве отведет.
 (Звучит музыка, появляется Снеговик)
Снеговик: Я веселый снеговик
С детства к холоду привык.
Не боюсь морозов я,
Помогу я вам, друзья!
Разбойница: Ты знаешь, где царство Снежной королевы?
Снеговик: Там вьюги дикие напевы
Там царство Снежной королевы.
Там вашему пути конец,
Во мгле стоит ее дворец.
Звучит музыка Кай и Герда проходят вокруг елки, а навстречу им залетает
Снежная Королева вместе со Снегурочкой.
Снежная Королева: Чтоооо??
Да, как вы посмели, дерзкие детишки
появиться на моем пути?
Всех заморожу!!!!
Герда: Кай, смотри Снегурочка!
Снежная Королева: Вы уже успели и сюда добраться! Да я сейчас и вас в ледышки превращу!
(Угрожающе наклоняется на Кая и Герду, звучит музыка, Снежная Королева забирает детей и сажает возле себя и Снегурочки.)
Ведущая: Ребята нужно спасать их! Скорее зовите Деда Мороза!
Дети хором: Дед Мороз! Дед Мороз! Дед Мороз!
Звучит музыка, появляется Дед Мороз.
Дед Мороз:
Я – весёлый Дед Мороз,
Гость ваш новогодний!
От меня не прячьте нос,
Добрый я сегодня!
Помню, ровно год назад
Видел этих я ребят.
Год промчался, словно час.
Я и не заметил.
Вот я снова среди вас,
Дорогие дети!
Подросли, большие стали.
А меня-то хоть узнали?
Все такой же я, седой,
Но совсем как молодой,
И готов пуститься в пляс
Вместе с вами хоть сейчас!
Дед Мороз: Ребята, а вы чего такие невеселые?
Ведущая: Дедушка у нас беда приключилась
Дед Мороз: Что такое???
Ведущая: Снежная Королева украла Снегурочку, А Кай и Герда пошли ее выручать и тоже в плен ее ледяной попали!
Дед Мороз: Ты зачем Снегурочку с ребятами забрала?
Снежная Королева: Чтобы мне не скучно было у себя в ледяном дворце. А что, они вам нужны?
Дед Мороз: Конечно, у нас же праздник без них не начинается!
Дети: Да.
Снежная Королева: А я вам их не отдам.
Дед Мороз: Как это не отдашь? Давай по-честному.
Снежная Королева: Как это?
Дед Мороз: Дай нам любое задание и если мы его не выполним, то Снегурочка и ребята твои, если выполним-то наши! Согласна?
Снежная Королева: Согласна.
Игра «Передай ледяную палочку». Дети побеждают.
Снежная Королева: Вы испортили все мои планы!
Дед мороз: Все уже готовятся ко встрече Нового года, разве тебе не хочется встретить Новый год с друзьями?
Снежная Королева: У меня нет друзей!
Дед Мороз: А хочешь с нами подружиться и праздник встречать?
Снежная Королева: Хочу!
Дед Мороз: Тогда верни Снегурочку, Кая и Герду!
Снежная Королева: Мальчишки, девчонки, меня вы простите,
Я злая была, а теперь – посмотрите!
Оттаяло сердце, заклятье пропало,
Навечно я доброй и нежною стала!
Конечно, конечно, забирайте своих друзей!
А мне пора – до свиданья, детвора!
Снежная Королева уходит.
Мой дедушка славный – Дедуля Мороз,
Красивую елку к вам в садик принес.
Вставайте скорее в наш хоровод
И будем все вместе встречать Новый год!
«Свет включается, дети исполняют Хоровод про Деда Мороза».
Дед Мороз: Ой, ребята! А что это у вас елочка не горит?
Дед Мороз: Непорядок!
Ребенок: Пусть уйдут печаль и грусть,
Волшебство свершится пусть!
Каждый видеть будет рад
Ёлки праздничный наряд.
Ребенок: Вспыхнут пусть среди ветвей
Вмиг волшебных сто огней.
Зажгись огнями разными –
Зелёными и красными,
Сияй в честь года бывшего
И года наступившего!
Раз! Два! Три! Наша елочка гори!
Все вместе: Раз! Два! Три! Наша елочка гори!
Звучит татарская музыка, дети исполняют танец «Бик якши»
(по желанию)
Ведущая: Дед, придумал бы игру, позабавил детвору!
Дед Мороз: Игр немало есть на свете, поиграть хотите, дети?
Игры: Заморожу, не выпустим, рукавица.
Дед Мороз:
Ох, устал, ох, устал!
Я давно так не плясал!
Чуть не вывихнул я ногу,
Отдохну сейчас немного.
                                              Садится на стул. 
Я хочу узнать, ребята,
Как стихами вы богаты.
Быстро к елке подходите,
Да стихи мне расскажите!
Стихи
Дед Мороз: Ой, какие вы молодцы, сколько стихов знаете!
Ведущая: Мы еще и частушки тебе приготовили!
Частушки на татарском языке.
Дед Мороз: Какие молодцы!
СЮРПРИЗ
Вед: Дедушка Мороз, а подарки ты нам принес?
Дед Мороз: Не забыл вас Дед Мороз
                        Всем подарки я принес!
                        Но, подарки вдалеке
                        В деревянном теремке
                        Чтобы нам его позвать
                        Нужно всем «цып-цып» сказать.
Дети: Цып-цып-цып…….(появляется теремок, оббегает вокруг елки )
Теремок: Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
                  Был я очень далеко
                  Я принес подарки вам
                  Детям нашим и гостям.
                  Ключик вы скорей возьмите
                  И окошко отворите.
Вед: Дедушка Мороз, а ключик от теремка где?
Дед Мороз: Не знаю, сейчас посмотрю в волшебное зеркало
(смотрит в зеркало) Все понятно!  
(звучит музыка, в зал входят лиса Алиса и кот Базилио)
Кот (запыхавшись): Ну и прыткий ты теремок, не угонишься за тобой.
А ну-ка, повернись ко мне передом, а к Алисе задом!
Лиса: Это еще почему? Опять хочешь все денежки и подарки присвоить?
Ну уж нет! Не получится! А ну-ка, теремок, повернись ко мне передом, а к коту задом!
Кот: Нет, ко мне передом!
Лиса: Ко мне! (теремок кружится )
Лиса: Базилио! Как ты собираешься открыть теремок?
Ведь ключик – то вот где! (показывает ключик)
Кот: А ну, отдай!
Лиса: не отдам! (кот бежит за лисой, отбирает ключ)
Кот: Теремок, теремок! Повернись ко мне передом, а к елке задом!
(пытается открыть створки ключом)
Кот: Эй, вы створки отворитесь и подарки появитесь!
(Теремок приседает и толкает кота ногой, кот падает)
Кот: Помогите! Убивают калеку! Здоровья и так нету, а тут еще теремок драчливый попался!
Лиса: А ты его костыликом, костыликом! Постучи по крыше, подарки и посыпятся! ( кот стучит костылем по крыше теремка)
Дед Мороз: Ах, безобразники, чего удумали!
А ну, отдавайте ключик! Дети подарочков ждут!
Кот: Еще чего, нам самим подарочки нужны!
Дед Мороз: Ах, так? Тогда я вас сейчас заморожу!
(берет посох) Ну-ка, посох расписной!
Заморозь кота с лисой!
Лиса: Ой, ой, не надо, Дедушка Мороз! Мы так готовились к празднику, что псню выучили!
Исполняют песню «Теремок, покружись!», МП №6/2012, стр. 32.
Кот и Лиса: Вот, забирай свой ключик!
Дед Мороз: (открывает теремок, а оттуда падает  один подарок)
- Но, но, не безобразничай!
Ах ты терем, теремок, не капризничай дружок.
Всем поведай, расскажи и подарки покажи!
(теремок бежит за санями и все персонажи вывозят сани с подарками)
Раздача подарков.




Комментариев нет:

Отправить комментарий