Звучит музыкальное вступление « В гостях у сказки»
Начинается в записи разговор двух маленьких детей.
Неожиданно он прерывается и в зал под смех детей забегают выпускники, становятся полу кругом.
Сценка: Страна Всепозволяндия.
Ребенок: Говорили нам мамы всегда.
Дети: Да, да!
Ребенок: Каша лучшая в мире еда.
Дети: Бе — да!
Ребенок: Нет вкуснее супов и котлет!
Дети: Ну, нет!
Ребенок: Нам бы лучше конфеток
Вместо этих котлеток,
Был бы славный обед!
Ребенок: В стране Всепозволяндии,
Ребенок: Не надо шарф носить,
И по полу без тапочек разрешено ходить!
Ребенок: Если в этой стране заболел?
Дети: Ап -чхи!
Ребенок: Если снега досыта поел?
Дети: Ап — чхи!
Ребенок: Вас не будут лечить никогда.
Дети: Ну, да?
Ребенок: Вместо горькой микстуры,
Вам от температуры.
Подадут пол торта!
Дети: О — го!
Ребенок: Если в гости друзья к вам придут...
Дети: Мы тут!
Ребенок: В дом ваш в грязных ботинках пройдут?
Дети: Мерси!
Ребенок: Прямо на пол сажают друзей!
Дети: О, кей!
Ребенок: А потом друг у дружки
Отбирают игрушки
И кричат, кто сильней?
Дети начинают кричать во все горло, ведущий ребенок их останавливает.
Ребенок: В стране Всепозволяндии...
Дети: Вам каши не найти,
В стране Всепозволяндии...
Дети: Все спят до десяти!
Ребенок: В стране Всепозволяндии...
Дети: Не надо шарф носить,
И по полу без тапочек разрешено ходить!
Ребенок: Ну, что, пойдем искать эту страну?
Дети хором: А можно?
Ребенок: Можно, можно!
Звучит фонограмма «Ералаш» - дети исполняют хореографическую компзицию.
Раздается сигнал, входит в музыкальный зал взрослый Ведущий.
Вед.: Что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли?
Вы совсем — совсем одни?
Ребенок: Мы хотели поиграть,
Порезвиться, покричать,
Ребенок: Ведь пришла пора нам всем,
С детством попрощаться.
Ребенок: Потому что в школу нам надо собираться!
Ведущий: Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли?
В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки!
Ребенок: Мы сегодня от волненья позабыли все стихи!
Ребенок: были просто дошколята, а теперь — ученики!
Ребенок: Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра.
Ребенок: Потому и про сценарий позабыли мы слегка.
Ребенок: У меня есть предложенье!
Все дети: Какое??????
Ребенок продолжает: Побороть свое волненье,
Выйти дружно всем из зала,
Праздник нам начать сначала!
Все дети: Согласны!
Звучит музыка, дети выходят из зала, унося свои игрушки, строясь парами друг за другом.
Звучат фанфары.
Ведущий: Веселые и неповторимые, из лучшего детского сада № 10 «Светлячок»,
города Заинска, Республики Татарстан - выпускники 2012 года! Встречайте!
Под веселую музыку выходят дети и выстраиваются Елочкой по четыре человека.
Ведущий 1: Наш сад сегодня приуныл и мы грустим совсем немного,
Вот день прощанья наступил и ждет вас дальняя дорога!
Ведущий 2: Оставив здесь кусочек детства, уходите вы в первый класс,
Мы с вами будем по — соседству и вспомним вас еще не раз!
Ребенок: За окном щебечут птицы, сыплет звездочки сирень,
С детским садиком простимся, в этот теплый майский день.
Ребенок: До свидания. Наш садик, воспитатели, друзья!
Все за нас сегодня рады. Но у мам блестят глаза!
Ребенок: Не волнуйтесь, наши мамы, мы же вас не подведем.
Теплой осенью мы сами в школу весело пойдем!
Ребенок: Нас учительница встретит, мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети, будут лучше и взрослей.
Песня: «Вот пришла пора прощаться» музыка Евтодьевой.
Ребенок: С детским садом попрощаться, мы сегодня все пришли.
В школу надо собираться, нам семь лет. Мы подросли.
Ребенок: Очень я хочу учиться, обещаю не лениться.
И всегда к семи часам, просыпаться буду сам.
Ребенок: Очень скоро, очень скоро,
Я пойду учиться в школу.
И на первый на урок,
Позовет меня звонок!
Ребенок: Буду я держать в порядке, книжки, ручки и тетрадки.
Буду я учеником с настоящим дневником.
Ребенок: Подрасту еще до лета
Чтобы было всем заметно,
Что пора идти как раз,
Мне учится в первый класс!
Ребенок: Дни за днями быстро мчатся, мчатся не воротятся,
Жалко с садом расставаться, но и в школу хочется!
Песня: По выбору муз. Руководителя.
После исполнения песни, дети садятся на свои места.
Ведущий: Праздник начался прекрасно,
Дети, вы со мной согласны?
Дети: Да!
Ребенок: Что же дальше нам скажите, в свой сценарий загляните!
Может песня, может пляска?
Ведущий: Ну, конечно это сказка!
Звучит вступление к песне, дети выходят парами в шахматном порядке и исполняют
Песню Т. Морозовой «Баба Яга».
После песни, дети садятся, звучит волшебная музыка. Ведущие выносят волшебное зеркало. Появляется девочка с банкой варенья в руках.
Девочка: Я девочка веселая, Мариночкой зовусь!
От вкусного варения я вряд ли откажусь!
Такая я красивая, что слов не нахожу.
Люблю варенье сладкое и с песенкой дружу.
Останавливается перед зеркалом, поправляет бантики:
Девочка: Ах, какая девочка! Нарядная. Симпатичная. Ну просто чудо! ( корчит рожицы в зеркале, отворачивается от него).
Зеркало: Эх, Марина, Марина! Какая же ты невоспитанная!
Девочка: Ой, кто это говорит?
Зеркало: Это я, зеркало.
Девочка: Зеркало? А разве зеркала умеют разговаривать?
Зеркало: А я непростое зеркало, а волшебное.
Девочка: Волшебное?
Зеркало: Да, я показываю людям не только их красоту. Но и их недостатки. И помогаю им их исправить.
Девочка: Ну и что? А я то тут причем? У меня нет недостатков. Я красивая, веселая и все меня любят.
Зеркало: Вот, вот. Ты опять хвастаешь и воображаешь? Это и есть твои недостатки. А еще в школу собираешься!
Девочка: да, вот, собираюсь! А ты что думаешь, меня такую в школу не возьмут?
Зеркало: Взять то возьмут. Только не это тебе в школе понадобится.
Девочка: А что же?
Зеркало: А ты очень хочешь это узнать?
Девочка: Конечно!
Зеркало: Тогда тебе нужно отправиться в королевство сказок. А прежде взглянуть на себя со стороны.
Девочка: а как же я это сделаю?
Зеркало: Войди в зеркало и ты все узнаешь. Счастливого пути!
Звучит волшебная музыка, девочка обходит зеркало:
Девочка: Ой, где это я оказалась?
Из - за двери выходит Паж — волшебник.
Паж: Я не волшебник, я только учусь делать добро и чудеса. И сегодня мое сердце подсказало мне, что наступил тот самый счастливы день, когда в гости к нам пришла сказка! Где мои волшебные счеты? Внимание! Волшебная статистика для родителей! За пять лет ваши детки съели 3 тонны каши, подросли на 1000 см, потолстели на 105 кг, а еще ваши детки набрались ума, научились дружить, веселиться, ставить спектакли и танцевать, проверим?
Танец — полька «Добрый Жук»
Паж: А сейчас я взмахну своей волшебной палочкой и произойдет чудо, (взмахивает) — Тсс...! Слышите?
Начинает звучать волшебная музыка.
Паж: На Бал съезжаются гости!
Музыка начинает звучат громче, в зал, кружась, заходит Фея.
Фея: Я Фея Музыки, друзья! Меня, надеюсь вы узнали?
Все эти годы день за днем, я появлялась в этом зале.
Чайковский, Глинка, Шуберт, Моцарт, ваш слух всечастно услаждали.
А теперь, порадуйте меня, покажите. Чему научились?
Знаете ли вы главную песню?
Дети: Да!
Фея: Тогда прошу вас ее спеть!
Дети исполняют «Песенку — Чудесенку»
Фея: Друзья, в искусстве музыкальном вы преуспели, нет сомненья!
В школу собираетесь? А сказки вы любите? Сейчас проверим.
Игра: «Волшебная шкатулка».
Фея: Ну, молодцы, а где мой маленький помощник?
Звучит волшебная музыка, Паж несет на вытянутой руке туфельку.
Паж: Я обошел все королевство, но так и не смог найти прекрасную принцессу, которая потеряла туфельку.
Фея: Милый принц, не огорчайтесь, я помогу вам.
Фея произносит волшебные слова и выходит Золушка.
Паж: Сударыня, позвольте примерить вам туфельку. В самую пору, какое счастье. Я нашел Вас! (Подает руку и ведет на свое место, где они стоят перед Вальсом).
Фея: Все приглашаются на бал к принцу и Золушке!
Звучит музыка Е. Доги. Дети исполняют Вальс.
Фея: Ребята, в Королевстве Сказок задача ваша не из легких... Вы должны отыскать Орешек Знаний. А помогут вам сказочные друзья, в добрый путь!
Фея под музыку уходит.
Ведущий: Ну, что все готовы искать орешек знаний? Ребята вас много и нам с...не справиться с вами и поэтому, мы решили дать объявление в нашу газету, что требуется гувернантка, которая любит детей. Обращаться в любое время.
Стук в дверь.
Ведущий: Наверное, это она.
В зал входит Фрекен бок.
Ф. Б.: Здравствуйте. Вам нужна гувернантка? Так вот — это я! И не просто гувернантка, а Домоправительница.
Ведущий: Здравствуйте.
Ф.Б.: А это ваша квартира? Ну, что же. Квартирка подходящая, даже рояль есть. Очень люблю. Знаете, всяческие симфонии поиграть (осматривается).
Ф.Б.: а это что, все ваши дети? Я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу! Я буду работать с каждым индивидуально. А ну — ка, дайте мне вон того болтливого мальчика.
− А ну — ка, Малыш, поздоровайся с тетей!
−
Ребенок здоровается.
Ф. Б.: Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьез, пока они маленькие, повзрослеют. Будет поздно.
Ведущий: Нет, дети у нас хорошие, с чувством юмора.
Ф.Б.: чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли, юмористы? Ну, ладно, мамаша. Не мешайте воспитывать детей.
Ф.Б.: Дети, вы сегодня зарядку делали? Неважно. Еще раз не помешает!
Зарядка.
Ф. Б.: Ну, ничего, ничего, для первого раза неплохо. Займемся вокалом.
Подходит к музыкальному руководителю.
Ф.Б.: Не мешайте мне детей воспитывать. Дети, пойте: Ля, ля, ля...(нажимает на клавишу) А теперь с аккомпанементом — Отцвели уж давно хризантемы в саду...
− Дети, я вас не слышу! Пойте со мной. Вам, что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь...
Ведущий: Наши дети замечательно поют.
Дети исполняют песню «Семечки».
Ф. Б. Вы, ребята чудо, право, постарались вы на славу!
Молодцы, не скучно с вами, станете...профессорами!
В записи звучит Звонок, в зал забегает Карлсон.
Карлсон: Перемена, перемена, нужен отдых непременно.
Ф. Б. Перемены я не очень люблю, но для этих милых ребятишек, сделаем исключение.
Карлсон: Перемена — это же весело и интересно, можно поиграть
Карлсон проводит игру: «Веселый счет».
После игры шепчутся с Ф. Б.
Карлсон: Мы немного пошептались, не спеша посовещались.
И решили без прекрас — вы ребята просто — класс!
Ф. Б.: Смело в школу вы шагайте и пятерки получайте!
Карлсон: Слышал я, что вы Орешек Знаний ищите? А его найти не так то и просто.
Ф. Б.: Продолжайте свой путь, у вас все получится, желаем вам удачи! А нам пора!
Фрекен Бок и Карлсон уходят из зала.
Ведущий: Ну, что, ребята. Продолжим свой путь?
Дети: Да!
В зал забегает Незнайка.
Незнайка: Здравствуйте. Ребята! Ну, как вам, наша страна Чудес, нравится? Сегодня в Солнечном городе Праздник Правильной Речи! Все на праздник, на Аллею Ромашек!
Ведущий: Незнайка, а можно нам пригласить на праздник малышек — коротышек, которые остаются в детском саду?
Незнайка: Конечно, можно! Все на праздник! Встречайте!
В зал заходят малыши, переодетые взрослые.
Незнайка: Вас сегодня от души поздравляют малыши!
Малыш 1: Вы про нас не забывайте, детский сад не подведем.
Очень скоро, так и знайте, в школу тоже мы придем!
Малыш 2: Жили в садике мы дружно, но прощаться все же нужно.
Малыш 3: И в прощальный этот час песенку споем для вас.
Муз. В. Шаинского: «Песенка Коротышек»
Незнайка: Коротышки с бульвара Колокольчиков просят еще слово:
Малыш: А когда вы в первый класс пойдете, игрушки все с собою заберете?
Дети: Нееет!
Ведущий: незнайка, милые Коротышки, сколько веселья и смеха вы нам принесли. Ребята. А вы узнали этих малышей? (Ответы детей).
Ведущий: Конечно, это же :
− Инструктор по физ. культуре — Гульфия Закировна.
− Преподаватель по татарскому языку — Зоя Иосифовна
− Логопед — Аниса Валеевна
− Методист — Роза Сауббуховна.
Ведущий: Посмотрите, чему мы научились на занятиях по татарскому языку.
1. Сценка на татарском языке.
2. Татарский танец.
Коротышки — поочередно:
− Очень вас мы уважаем и от всей души желаем.
− Умными детьми расти, хорошо себя вести!
− Веселиться. Не скучать, путь свой дальше продолжать!
−
Коротышки прощаются и уходят.
Ведущий: Ребята, вы тихонько посидите и на двери посмотрите.
В зал заходят Мальвина и Буратино, разговаривая между собой, Мальвина ругает Буратино.
Мальвина: С сегодняшнего дня я буду заниматься вашим воспитанием и образованием.
Ведущий: Ребята. А вы узнали герои какой сказки к нам пожаловали? (ответы детей).
Мальвина: А вы что тут делаете?
Ведущий: Мы ищем Орешек знаний!
Мальвина: Прекрасно, в таком случае, урок математики не повредит и вам.
Мальвина обращается к Буратино: Представьте себе, Буратино, что у вас в кармане 10 яблок.
Буратино: Врете! Ни одного!
Ведущий: Буратино, слушай Мальвину.
Мальвина: Некто взял у вас 3 яблока. Сколько яблок у вас осталось?
Буратино: 10!
Мальвина: Подумайте хорошенько, почему 10? У вас же взяли 3 яблока?
Буратино: Я же никому не отдам яблоки, хоть дерись!
Мальвина: Вы дерзкий мальчишка и должны быть наказаны!
Ведущий: Уважаемая Мальвина, не наказывайте его, пожалуйста. Он исправится, а вашу задачку решат наши дети.
Ведущий повторяет задачку, дети решают.
Мальвина: а сейчас я хочу проверить, на какие оценки вы собираетесь учиться в школе?
Игра – шутка: « Кто на какую оценку будет учится?»
Ведущий: Уважаемая Мальвина, Буратино, мы рады, что вы нашли время придти к нам из вашей сказки.
Дети дарят Вам веселый танец: Барбарики.
Мальвина: Спасибо вам, ребята, а на прощанье мы оставляем вам волшебный колокольчик, стоит вам в него позвенеть и свершиться чудо.
Прощаются и уходят.
Ведущий: Давайте попробуем позвонить.
Звонят, в зал заходит Фея в руках у нее Орешек.
Фея: Вот и подошло к концу ваше путешествие по сказочному королевству. В садике вы нашли своих друзей, научились отличать добро от зла, правду ото лжи, мудрость от глупости. А самое главное – вы научились дорожить дружбой и беречь ее. И поэтому орешек знаний по правду принадлежит вам.
Преподносит Орех!
Фея: Со сказкой доброй мы прощаемся и все в школу отправляемся! Уходит.
Ведущий: Ребята, все таки нашли мы Орешек Знаний, и поэтому я предоставляю слово выпускникам 2012 года.
Дети становятся полукругом.
Ребенок: Спасибо воспитателям за ласку и тепло.
Нам было сними рядышком и в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили.
Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс.
Ребенок: Наша нянечка, спасибо вам за солнышко улыбок,
За вниманье, за уют, за сердечный, добрый труд.
Ребенок: Говорим мы поварам: От души спасибо вам,
Обойди хоть целый свет, лучше вашей каши нет.
Ребенок: Благодарим наш детский сад, всех, кто воспитывал ребят.
Спасибо вам за вашу ласку, за удивительную сказку.
Ребенок: Нам детский сад тепло дарил и гнал печаль и тень.
Здесь добрый дух всегда царил, здесь праздник каждый день.
Ребенок: За то, о чем мечтали здесь, за то, что было, будет, есть.
Все: Спасибо, детский сад!
Дети исполняют песню Евтодьевой: «Расставание».
Предоставляется слово заведующей. Вручение дипломов и подарков.
Начинается в записи разговор двух маленьких детей.
Неожиданно он прерывается и в зал под смех детей забегают выпускники, становятся полу кругом.
Сценка: Страна Всепозволяндия.
Ребенок: Говорили нам мамы всегда.
Дети: Да, да!
Ребенок: Каша лучшая в мире еда.
Дети: Бе — да!
Ребенок: Нет вкуснее супов и котлет!
Дети: Ну, нет!
Ребенок: Нам бы лучше конфеток
Вместо этих котлеток,
Был бы славный обед!
Ребенок: В стране Всепозволяндии,
Ребенок: Не надо шарф носить,
И по полу без тапочек разрешено ходить!
Ребенок: Если в этой стране заболел?
Дети: Ап -чхи!
Ребенок: Если снега досыта поел?
Дети: Ап — чхи!
Ребенок: Вас не будут лечить никогда.
Дети: Ну, да?
Ребенок: Вместо горькой микстуры,
Вам от температуры.
Подадут пол торта!
Дети: О — го!
Ребенок: Если в гости друзья к вам придут...
Дети: Мы тут!
Ребенок: В дом ваш в грязных ботинках пройдут?
Дети: Мерси!
Ребенок: Прямо на пол сажают друзей!
Дети: О, кей!
Ребенок: А потом друг у дружки
Отбирают игрушки
И кричат, кто сильней?
Дети начинают кричать во все горло, ведущий ребенок их останавливает.
Ребенок: В стране Всепозволяндии...
Дети: Вам каши не найти,
В стране Всепозволяндии...
Дети: Все спят до десяти!
Ребенок: В стране Всепозволяндии...
Дети: Не надо шарф носить,
И по полу без тапочек разрешено ходить!
Ребенок: Ну, что, пойдем искать эту страну?
Дети хором: А можно?
Ребенок: Можно, можно!
Звучит фонограмма «Ералаш» - дети исполняют хореографическую компзицию.
Раздается сигнал, входит в музыкальный зал взрослый Ведущий.
Вед.: Что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли?
Вы совсем — совсем одни?
Ребенок: Мы хотели поиграть,
Порезвиться, покричать,
Ребенок: Ведь пришла пора нам всем,
С детством попрощаться.
Ребенок: Потому что в школу нам надо собираться!
Ведущий: Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли?
В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки!
Ребенок: Мы сегодня от волненья позабыли все стихи!
Ребенок: были просто дошколята, а теперь — ученики!
Ребенок: Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра.
Ребенок: Потому и про сценарий позабыли мы слегка.
Ребенок: У меня есть предложенье!
Все дети: Какое??????
Ребенок продолжает: Побороть свое волненье,
Выйти дружно всем из зала,
Праздник нам начать сначала!
Все дети: Согласны!
Звучит музыка, дети выходят из зала, унося свои игрушки, строясь парами друг за другом.
Звучат фанфары.
Ведущий: Веселые и неповторимые, из лучшего детского сада № 10 «Светлячок»,
города Заинска, Республики Татарстан - выпускники 2012 года! Встречайте!
Под веселую музыку выходят дети и выстраиваются Елочкой по четыре человека.
Ведущий 1: Наш сад сегодня приуныл и мы грустим совсем немного,
Вот день прощанья наступил и ждет вас дальняя дорога!
Ведущий 2: Оставив здесь кусочек детства, уходите вы в первый класс,
Мы с вами будем по — соседству и вспомним вас еще не раз!
Ребенок: За окном щебечут птицы, сыплет звездочки сирень,
С детским садиком простимся, в этот теплый майский день.
Ребенок: До свидания. Наш садик, воспитатели, друзья!
Все за нас сегодня рады. Но у мам блестят глаза!
Ребенок: Не волнуйтесь, наши мамы, мы же вас не подведем.
Теплой осенью мы сами в школу весело пойдем!
Ребенок: Нас учительница встретит, мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети, будут лучше и взрослей.
Песня: «Вот пришла пора прощаться» музыка Евтодьевой.
Ребенок: С детским садом попрощаться, мы сегодня все пришли.
В школу надо собираться, нам семь лет. Мы подросли.
Ребенок: Очень я хочу учиться, обещаю не лениться.
И всегда к семи часам, просыпаться буду сам.
Ребенок: Очень скоро, очень скоро,
Я пойду учиться в школу.
И на первый на урок,
Позовет меня звонок!
Ребенок: Буду я держать в порядке, книжки, ручки и тетрадки.
Буду я учеником с настоящим дневником.
Ребенок: Подрасту еще до лета
Чтобы было всем заметно,
Что пора идти как раз,
Мне учится в первый класс!
Ребенок: Дни за днями быстро мчатся, мчатся не воротятся,
Жалко с садом расставаться, но и в школу хочется!
Песня: По выбору муз. Руководителя.
После исполнения песни, дети садятся на свои места.
Ведущий: Праздник начался прекрасно,
Дети, вы со мной согласны?
Дети: Да!
Ребенок: Что же дальше нам скажите, в свой сценарий загляните!
Может песня, может пляска?
Ведущий: Ну, конечно это сказка!
Звучит вступление к песне, дети выходят парами в шахматном порядке и исполняют
Песню Т. Морозовой «Баба Яга».
После песни, дети садятся, звучит волшебная музыка. Ведущие выносят волшебное зеркало. Появляется девочка с банкой варенья в руках.
Девочка: Я девочка веселая, Мариночкой зовусь!
От вкусного варения я вряд ли откажусь!
Такая я красивая, что слов не нахожу.
Люблю варенье сладкое и с песенкой дружу.
Останавливается перед зеркалом, поправляет бантики:
Девочка: Ах, какая девочка! Нарядная. Симпатичная. Ну просто чудо! ( корчит рожицы в зеркале, отворачивается от него).
Зеркало: Эх, Марина, Марина! Какая же ты невоспитанная!
Девочка: Ой, кто это говорит?
Зеркало: Это я, зеркало.
Девочка: Зеркало? А разве зеркала умеют разговаривать?
Зеркало: А я непростое зеркало, а волшебное.
Девочка: Волшебное?
Зеркало: Да, я показываю людям не только их красоту. Но и их недостатки. И помогаю им их исправить.
Девочка: Ну и что? А я то тут причем? У меня нет недостатков. Я красивая, веселая и все меня любят.
Зеркало: Вот, вот. Ты опять хвастаешь и воображаешь? Это и есть твои недостатки. А еще в школу собираешься!
Девочка: да, вот, собираюсь! А ты что думаешь, меня такую в школу не возьмут?
Зеркало: Взять то возьмут. Только не это тебе в школе понадобится.
Девочка: А что же?
Зеркало: А ты очень хочешь это узнать?
Девочка: Конечно!
Зеркало: Тогда тебе нужно отправиться в королевство сказок. А прежде взглянуть на себя со стороны.
Девочка: а как же я это сделаю?
Зеркало: Войди в зеркало и ты все узнаешь. Счастливого пути!
Звучит волшебная музыка, девочка обходит зеркало:
Девочка: Ой, где это я оказалась?
Из - за двери выходит Паж — волшебник.
Паж: Я не волшебник, я только учусь делать добро и чудеса. И сегодня мое сердце подсказало мне, что наступил тот самый счастливы день, когда в гости к нам пришла сказка! Где мои волшебные счеты? Внимание! Волшебная статистика для родителей! За пять лет ваши детки съели 3 тонны каши, подросли на 1000 см, потолстели на 105 кг, а еще ваши детки набрались ума, научились дружить, веселиться, ставить спектакли и танцевать, проверим?
Танец — полька «Добрый Жук»
Паж: А сейчас я взмахну своей волшебной палочкой и произойдет чудо, (взмахивает) — Тсс...! Слышите?
Начинает звучать волшебная музыка.
Паж: На Бал съезжаются гости!
Музыка начинает звучат громче, в зал, кружась, заходит Фея.
Фея: Я Фея Музыки, друзья! Меня, надеюсь вы узнали?
Все эти годы день за днем, я появлялась в этом зале.
Чайковский, Глинка, Шуберт, Моцарт, ваш слух всечастно услаждали.
А теперь, порадуйте меня, покажите. Чему научились?
Знаете ли вы главную песню?
Дети: Да!
Фея: Тогда прошу вас ее спеть!
Дети исполняют «Песенку — Чудесенку»
Фея: Друзья, в искусстве музыкальном вы преуспели, нет сомненья!
В школу собираетесь? А сказки вы любите? Сейчас проверим.
Игра: «Волшебная шкатулка».
Фея: Ну, молодцы, а где мой маленький помощник?
Звучит волшебная музыка, Паж несет на вытянутой руке туфельку.
Паж: Я обошел все королевство, но так и не смог найти прекрасную принцессу, которая потеряла туфельку.
Фея: Милый принц, не огорчайтесь, я помогу вам.
Фея произносит волшебные слова и выходит Золушка.
Паж: Сударыня, позвольте примерить вам туфельку. В самую пору, какое счастье. Я нашел Вас! (Подает руку и ведет на свое место, где они стоят перед Вальсом).
Фея: Все приглашаются на бал к принцу и Золушке!
Звучит музыка Е. Доги. Дети исполняют Вальс.
Фея: Ребята, в Королевстве Сказок задача ваша не из легких... Вы должны отыскать Орешек Знаний. А помогут вам сказочные друзья, в добрый путь!
Фея под музыку уходит.
Ведущий: Ну, что все готовы искать орешек знаний? Ребята вас много и нам с...не справиться с вами и поэтому, мы решили дать объявление в нашу газету, что требуется гувернантка, которая любит детей. Обращаться в любое время.
Стук в дверь.
Ведущий: Наверное, это она.
В зал входит Фрекен бок.
Ф. Б.: Здравствуйте. Вам нужна гувернантка? Так вот — это я! И не просто гувернантка, а Домоправительница.
Ведущий: Здравствуйте.
Ф.Б.: А это ваша квартира? Ну, что же. Квартирка подходящая, даже рояль есть. Очень люблю. Знаете, всяческие симфонии поиграть (осматривается).
Ф.Б.: а это что, все ваши дети? Я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу! Я буду работать с каждым индивидуально. А ну — ка, дайте мне вон того болтливого мальчика.
− А ну — ка, Малыш, поздоровайся с тетей!
−
Ребенок здоровается.
Ф. Б.: Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьез, пока они маленькие, повзрослеют. Будет поздно.
Ведущий: Нет, дети у нас хорошие, с чувством юмора.
Ф.Б.: чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли, юмористы? Ну, ладно, мамаша. Не мешайте воспитывать детей.
Ф.Б.: Дети, вы сегодня зарядку делали? Неважно. Еще раз не помешает!
Зарядка.
Ф. Б.: Ну, ничего, ничего, для первого раза неплохо. Займемся вокалом.
Подходит к музыкальному руководителю.
Ф.Б.: Не мешайте мне детей воспитывать. Дети, пойте: Ля, ля, ля...(нажимает на клавишу) А теперь с аккомпанементом — Отцвели уж давно хризантемы в саду...
− Дети, я вас не слышу! Пойте со мной. Вам, что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь...
Ведущий: Наши дети замечательно поют.
Дети исполняют песню «Семечки».
Ф. Б. Вы, ребята чудо, право, постарались вы на славу!
Молодцы, не скучно с вами, станете...профессорами!
В записи звучит Звонок, в зал забегает Карлсон.
Карлсон: Перемена, перемена, нужен отдых непременно.
Ф. Б. Перемены я не очень люблю, но для этих милых ребятишек, сделаем исключение.
Карлсон: Перемена — это же весело и интересно, можно поиграть
Карлсон проводит игру: «Веселый счет».
После игры шепчутся с Ф. Б.
Карлсон: Мы немного пошептались, не спеша посовещались.
И решили без прекрас — вы ребята просто — класс!
Ф. Б.: Смело в школу вы шагайте и пятерки получайте!
Карлсон: Слышал я, что вы Орешек Знаний ищите? А его найти не так то и просто.
Ф. Б.: Продолжайте свой путь, у вас все получится, желаем вам удачи! А нам пора!
Фрекен Бок и Карлсон уходят из зала.
Ведущий: Ну, что, ребята. Продолжим свой путь?
Дети: Да!
В зал забегает Незнайка.
Незнайка: Здравствуйте. Ребята! Ну, как вам, наша страна Чудес, нравится? Сегодня в Солнечном городе Праздник Правильной Речи! Все на праздник, на Аллею Ромашек!
Ведущий: Незнайка, а можно нам пригласить на праздник малышек — коротышек, которые остаются в детском саду?
Незнайка: Конечно, можно! Все на праздник! Встречайте!
В зал заходят малыши, переодетые взрослые.
Незнайка: Вас сегодня от души поздравляют малыши!
Малыш 1: Вы про нас не забывайте, детский сад не подведем.
Очень скоро, так и знайте, в школу тоже мы придем!
Малыш 2: Жили в садике мы дружно, но прощаться все же нужно.
Малыш 3: И в прощальный этот час песенку споем для вас.
Муз. В. Шаинского: «Песенка Коротышек»
Незнайка: Коротышки с бульвара Колокольчиков просят еще слово:
Малыш: А когда вы в первый класс пойдете, игрушки все с собою заберете?
Дети: Нееет!
Ведущий: незнайка, милые Коротышки, сколько веселья и смеха вы нам принесли. Ребята. А вы узнали этих малышей? (Ответы детей).
Ведущий: Конечно, это же :
− Инструктор по физ. культуре — Гульфия Закировна.
− Преподаватель по татарскому языку — Зоя Иосифовна
− Логопед — Аниса Валеевна
− Методист — Роза Сауббуховна.
Ведущий: Посмотрите, чему мы научились на занятиях по татарскому языку.
1. Сценка на татарском языке.
2. Татарский танец.
Коротышки — поочередно:
− Очень вас мы уважаем и от всей души желаем.
− Умными детьми расти, хорошо себя вести!
− Веселиться. Не скучать, путь свой дальше продолжать!
−
Коротышки прощаются и уходят.
Ведущий: Ребята, вы тихонько посидите и на двери посмотрите.
В зал заходят Мальвина и Буратино, разговаривая между собой, Мальвина ругает Буратино.
Мальвина: С сегодняшнего дня я буду заниматься вашим воспитанием и образованием.
Ведущий: Ребята. А вы узнали герои какой сказки к нам пожаловали? (ответы детей).
Мальвина: А вы что тут делаете?
Ведущий: Мы ищем Орешек знаний!
Мальвина: Прекрасно, в таком случае, урок математики не повредит и вам.
Мальвина обращается к Буратино: Представьте себе, Буратино, что у вас в кармане 10 яблок.
Буратино: Врете! Ни одного!
Ведущий: Буратино, слушай Мальвину.
Мальвина: Некто взял у вас 3 яблока. Сколько яблок у вас осталось?
Буратино: 10!
Мальвина: Подумайте хорошенько, почему 10? У вас же взяли 3 яблока?
Буратино: Я же никому не отдам яблоки, хоть дерись!
Мальвина: Вы дерзкий мальчишка и должны быть наказаны!
Ведущий: Уважаемая Мальвина, не наказывайте его, пожалуйста. Он исправится, а вашу задачку решат наши дети.
Ведущий повторяет задачку, дети решают.
Мальвина: а сейчас я хочу проверить, на какие оценки вы собираетесь учиться в школе?
Игра – шутка: « Кто на какую оценку будет учится?»
Ведущий: Уважаемая Мальвина, Буратино, мы рады, что вы нашли время придти к нам из вашей сказки.
Дети дарят Вам веселый танец: Барбарики.
Мальвина: Спасибо вам, ребята, а на прощанье мы оставляем вам волшебный колокольчик, стоит вам в него позвенеть и свершиться чудо.
Прощаются и уходят.
Ведущий: Давайте попробуем позвонить.
Звонят, в зал заходит Фея в руках у нее Орешек.
Фея: Вот и подошло к концу ваше путешествие по сказочному королевству. В садике вы нашли своих друзей, научились отличать добро от зла, правду ото лжи, мудрость от глупости. А самое главное – вы научились дорожить дружбой и беречь ее. И поэтому орешек знаний по правду принадлежит вам.
Преподносит Орех!
Фея: Со сказкой доброй мы прощаемся и все в школу отправляемся! Уходит.
Ведущий: Ребята, все таки нашли мы Орешек Знаний, и поэтому я предоставляю слово выпускникам 2012 года.
Дети становятся полукругом.
Ребенок: Спасибо воспитателям за ласку и тепло.
Нам было сними рядышком и в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили.
Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс.
Ребенок: Наша нянечка, спасибо вам за солнышко улыбок,
За вниманье, за уют, за сердечный, добрый труд.
Ребенок: Говорим мы поварам: От души спасибо вам,
Обойди хоть целый свет, лучше вашей каши нет.
Ребенок: Благодарим наш детский сад, всех, кто воспитывал ребят.
Спасибо вам за вашу ласку, за удивительную сказку.
Ребенок: Нам детский сад тепло дарил и гнал печаль и тень.
Здесь добрый дух всегда царил, здесь праздник каждый день.
Ребенок: За то, о чем мечтали здесь, за то, что было, будет, есть.
Все: Спасибо, детский сад!
Дети исполняют песню Евтодьевой: «Расставание».
Предоставляется слово заведующей. Вручение дипломов и подарков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий